Консультации

01.01.2022

Консультации для родителей - что это?

02.09.2022

Цель консультаций - повышение педагогической грамотности родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка, решение проблемных вопросов, активизация педагогических умений родителей, помощь родителям в разрешении сложных педагогических ситуаций, проинформировать об успехах, достижениях ребёнка.

11.12.2024

ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия. Цель ПМПК - организация помощи детям и подросткам в возрасте до 18 лет на основе проведения комплексного диагностического обследования и определения специальных условий для получения ими образования и необходимой медицинской помощи. Задачами ПМПК являются:

Просмотров всего: , сегодня:

06.12.2024

Как будет протекать болезнь у ребенка, предугадать никогда нельзя. Поэтому лучше принять меры профилактики гриппа у детей, чтобы постараться и вовсе обезопасить его от заражения. Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2024

С наступлением зимы мы ждем много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А это, как известно, наилучшие условия для гололеда. Гололед представляет для нас с вами, уважаемые родители, наибольшую опасность, особенно если мы опаздываем на работу, да еще ребенка нужно успеть отвести в детский сад. Проще простого в гололед получить ушиб, или того хуже перелом. Что же такое гололед и гололедица?

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2024

Речь, если учесть все ее виды, является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с нарушениями речевого развития возникает чувство неполноценности. Разумная семья всегда старается воздействовать на формирование детской речи, начиная с самых ранних лет жизни. Очень важно, чтобы ребенок с самого раннего детства слышал правильную, отчетливую речь, на примере которой формируется его собственная речь. Однако не каждый ребенок благополучно усваивает все нормы родного языка. У детей с проблемами акустико-артикуляционных связей возникают фонетически неправильные слова. У них не развивается своевременное правильное произношение и дефект в дальнейшем не исчезает, а переходит в постоянный недостаток произношения. На отношение ребенка к своему речевому недостатку огромное влияние имеет отношение к нему со стороны родителей.

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2024

 логотип Безопасность всякая..jpg

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Причиной этого, чаще всего являются сами родители. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых. Недостаточный уровень поведения взрослых на улице, приводит к таким же явлениям и у детей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2024

Родители часто жалуются на то, что после первых недель посещения детского садика их малыши очень меняются, делаются агрессивными и неуправляемыми. Как же помочь ребенку адаптироваться к детскому саду, новому этапу в его жизни?

Просмотров всего: , сегодня:

14.05.2024

Роль речи в полноценном психическом развитии ребѐнка чрезвычайно велика. Речь устная или письменная – эффективное средство общения между людьми. Чаще всего первое беспокойство возникает к концу второго года жизни, когда малыш уже должен активно пользоваться речью в общении. Родители с нетерпением ждут этого момента, волнуются. Но ребѐнок молчит. Задержка в развитии активной речи в раннем детстве может случиться по многим причинам: • физическим (дефекты слуха и речедвигательного аппарата); • физиологическим (вследствие травмы мозга при рождении); • психологическим. Основные причины, почему ребѐнок не говорит:

Просмотров всего: , сегодня:

03.05.2024Хочу такой сайт

Содержание 1.В каком возрасте лучше рассказать ребёнку о Пасхе. 2.Великий Пост по-детски. 3.Подходящее настроение. 4.Подходящая обстановка. 5.О чём рассказывать. 6.Образец рассказа. 7.О пасхальных традициях. 8.Что ещё будет полезно узнать детям. Каким образом, когда и как дети должны узнать о Пасхе? Очень важно с самого юного возраста увидеть в своих детях личности и предоставить им возможность выносить своё суждение о столь серьёзном вопросе. Рассказать детям про Пасху должен кто-то из самых близких членов семьи. Желательно, чтобы это был человек, обладающий у детей наибольшим авторитетом. Мама, папа, бабушка или дедушка - неважно, главное, чтобы этот человек искренне верил в то, о чём говорит и пользовался доверием детей. Это тот самый вопрос, при освещении которого важно не красноречие, а именно ощущение уверенности рассказчика в своих словах. Имеет важное значение и то.......

Просмотров всего: , сегодня:

18.04.2024

В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками. Что такое песочная терапия?

Просмотров всего: , сегодня:

09.04.2024

Какие заболевания входят в ОВЗ Сейчас значительное внимание уделяется проблемам деток с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Однако тем, кто не работает с детьми с ОВЗ, возможно, это понятие известно только в общих чертах. ОВЗ — это ограниченные возможности здоровья, которые накладывают определенные ограничения в повседневной жизнедеятельности. Речь идет о физических, психических или сенсорных дефектах. Данное состояние бывает хроническим или временным, частичным или общим. Естественно, физические ограничения накладывают значительный отпечаток на психологию. Подобные ограничения подразумевают особое отношения к воспитанникам, их развитию, воспитанию и обучению, а также созданию необходимых условий для возможности получить все необходимое наравне со здоровыми детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2024

«Инклюзия» или включение – термины, которые толкуются за рубежом как изменение, реформирование школ и перепланировка учебных помещений так, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех учащихся без исключения. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивая равное отношение ко всем людям, но создавая особые условия для их особых нужд. В российской образовательной системе обсуждение идей инновационных подходов к обучению детей с ограниченными возможностями сводится к дискуссии по поводу предоставления возможности выбора родителями детей с ограниченными возможностями здоровья двух путей: организация коррекционного пространства в стенах специальной школы или в условиях обычной массовой школы со всеми социально-психологическими рисками для такого ребѐнка.

Просмотров всего: , сегодня:

26.03.2024

Грамотная, чистая и ритмичная речь ребѐнка приобретается благодаря совместным усилиям родителей и педагогов. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков – фонем – и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

Просмотров всего: , сегодня:

16.02.2024

В семье появился малыш! Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли сделано для того чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении всех предметов школьной программы! Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности овладения речью. На это есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители.

Просмотров всего: , сегодня:

16.01.2024

1.jpg

В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде культурных национальных традиций, воплощенных в самобытных жанрах фольклора, семейно-бытовых обычаях, обрядах, ритуалах. Только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее, а народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего. Одним из основных компонентов, составляющих культуру любого народа, является праздник. Праздничная культура имеет свою специфику, несет в себе колорит народа. Недаром народные праздники называют кладезем национальной культуры, хранящим сокровища многовековой давности. Особое значение праздник имеет для ребенка. В нашем дошкольном учреждении мы знакомим детей с традициями народных праздников.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

На сайте используются файлы cookie.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».