27.02.2024
Совсем недавно в Японии,
стране передовой по части разных новшеств, был отмечен следующий парадокс. Дети,
усаживаемые за компьютер в раннем возрасте и овладевающие письмом с помощью
клавиатуры, перестали… разговаривать.
Разбираясь
в причинах происходящего, напуганные всерьез ученые выяснили – все дело в том,
что, пользуясь клавиатурой, а не обычными ручкой-карандашом при
письме, ее воздействие приходится на точки руки, не имеющие связи с головным
мозгом, не стимулирующие развитие определенных мозговых зон. А ведь именно от
этих зон и зависит своевременное и правильное формирование и развитие речевых функций.
Таким образом, «дедовские» методы обучения грамотности
были срочно возвращены назад. Вот почему в последнее время развитию мелкой
(тонкой) моторики педагоги и психологи уделяют все большее значение.
Дата создания: 13.03.2022
Дата обновления: 05.02.2024
Дата публикации: 27.02.2024