МБДОУ №51 Отчет о самообследовании

Му

паль ное бюдэкетно8 дош кол ьн ое образовате.п ьпое уч реждеll
гOродд Керчп Респубгlпкн Крым
<<ýетскнfi сдд комбпнировsIIного вида Mýl <)Пфравушкfl>)

нш цп

л,

ие

Ксрчи РК

вида NЬ 5l

Iлýý^у.ffi,r"'
gg

Еj

<Дэто*rr*сад*
-FftýикmрQnrцрr

Т.Н. Лукьtлова
3г,

&#ж#

отчЕт
О САМООБСIIЕДОВАНИИ
Myrr

ш

ьшого бюджетпоrо дош копьноrс обрлзовrтGльшопо уч реilцеп пя
город8 Кэрчш Ресшу6.ппЁп Крым
<<.Щетскпft сдд комбпнпровflнноrо впдs N! ý1 <Журпвушкп))
зп 2022 rод

ц ш паJI

2023 r.

общпе сведенпfl об образовательной органпзации
наименование
образовательной
организации

муншцап'лъное бюджетное дошколъное

образователъное

учреждение к{етский сад комбинированного Вида ль51
<Журавушка)) (мБдоу г. Керчи рк
<Щетский сад
комбинированного вида Ns5 l кЖуравушко)

Лунькова Татъяна Николаевна

щrководитель
Адрес

298З12,r. Керчь, ул, Фурманова" д. 63-А
(3656l) 4_04_58

организ€}ции

Телефон, факс

Адрес

электронной
почты

Учредитель

Датаоткрытия
Лицензия

Му"п"r"rr€lJьное образоваrие городской округ Керчь
Ресгrублики Крым.
1977 rод
Лшдензия ЛЬ 0305 от 23.06.2016г. серия 82л0l }lb
0000317 на
осуществление образовательной деятельности и
приложениrI

м1 к

лшIен]ш{

на

деятеJьности от 23.06.2016г.

осуществление образоват.пr"ой

М

0305.

муниципtlJIьное бюджетное дошкольное образовательное
}.t{рекдение города
Ресгrублики

{:р""
,0КуравУшкD

Крым <,.Щетский сад комбинированного Вида J\b 51
(дагr мБдоу) расположено в районе частных домовладений

юродЦ вдалИ от произВодящих предприятий й,ор.о"rr* мест. 2-х
эт€Dкн()м
3Дание мБдоУ
по типOвOмУ прOекту. Проектная н€lполrяемостъ
''остроен0
- 280 мест. обща,
площадъ зд.lшбI зЭ81:2, из них Iшощаць помещений,

исполъзуемых непосредственно для нужд образовательног0
процесса Б2а,57
кв.м.
Целъ деятельности дgтского сада- осуществление образователъной
деятельности
по реiшIизации образовательных прогрilмм
дошколъного
образования,

Предметом деятельности детского сада является
формирование общей
культуры, р€lзвитие физических, иЕтеллектуttJъных,
Еравственных, эстетn*Iеских
hличностных качеств, формирование предпосылок
у*rебной деятельности,
сохранение и укреIшение здоровья восIIит€lнников.
режим работы детского сада: 5-дневная
рабочая неделrI с выходными днями
(субботц воскресенъе и
цр€Lздничные дюr).
Группы ,
часовым пребыванием детей
работает с 7.00 до l7.З0.
19,5
Гругшы с 12 часовым пребываниеМ детей
рuбоrае' с 7.00 до l9.00

2

Анплштическая часть
I. 0ценка образовате.пьной деятельцостп

Образовательная деятельность в МБ{ОУ оргtlнизована в соответствии
С Федеральным законом от 29.12.2012 jS 273-ФЗ <Об образовании в Российской
Федерацлtи>, ФI*0С дошколыtого_ обр?вовацид, С 01,01.202l года МБДОУ

фу"оrионирует в соответствии

с

требованиями сП 2.4.3648-20 <Санrrгарно_

ЭШЦеМиОлогические требов€lния к оргtlшrзациям восIIитltния иобучеrтия, отдыха
н о3дороВления детеЙ и молодсжи}), а с 01.0З.2021
дOполнитсльно
С требованиrIми СанIIиН 1.2.3685-2
<<Гигиенические нормативы и требования
кобеспечению безопасностии (или) безвредности дJuI человека факторов среды

l

-

обрrгаrrия>.

Образовательнtul деятельность проводкгся наосновании утвержденной
ОСНОВНОЙ образователъноЙ программы дошкольного образования, которrlя
СОСТztВлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с уqетом
ПРИМеРнОЙ образовательноЙ прогр€lммы дошколъного образования, сtlнитарно_
эпидемиологиtIескими правип€lми и нормативами.
МБДОУ посещают 171 воспит€lнник в возрасте от 2 до 8 лет. В МБДОУ
фуrо.rионируют 12 групп с общей численностью 27| ,I1B них:
,.
l-я младттая гругша Nчl общеразвившощей наrтрIlвленнсстрl- 20 детей;
' 1-я младш€lя груIша Jф2 общеразвивающей направленности- 19 детей;
' 1-я младшаrI группа NЬЗ общеразвивtlющей направленности- 20 детей;
' 2,я млалпIаш группа Nчl общеразвивающей нiшрilвленности - 25 детей;
' 2,я младш€ш груtша Ns2 общеразвивающей направленности-26 детей;
' Средняя группа Nл l общеразвивающей нutправленности - 24 ребёнка;
. '. Средrrяя группа Ns2 общер€lзвив€lющей направленност и - 2З ребёнка;
Старшiш группа 1 общеразвивtlющей направленности 28
. Старш.ш группа ]ф2 общерсlзвивающей нагrравленности- - 27детей;
детей;
Подготовительнм
груIша
Nsl
общеразвив{lющей
направленности
'
- 24
ребёнка;
Подготовительнaш к школе груtша JФ2 общеразвивilющей напрЕlвленности *
25 детей;
10 детей.
' СпециализированнffI группа компенсирующей направленности
С 02.07.2022 года cTaJIo возможным прOводитъ масоовые мерOприятия
со
GМешанными коллективами даже в закрытых помещениrtх, отменили, групповую
ВОJIяш{ю, Снятие антиковидных ограншIениЙ позволиJIо наб.шодать динамику
УJryЧШеНия ОбРазовательных доOтюкениЙ воспитЁlнников. .Щети стаJIи активнее
демонстрировать познавателънуlо активность в деятельности, участвоватъ в
х мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспшгатели
(утмети,Iи, что в летнее время ст€lпо проще
укладывать детей спатъ и проводитъ
зilUmиrI.

.

з

Воспштательная работа

с 01.09.2021 детский с4д реализует рабочуrо программу воспит{lниrl
и калеIцарный план восIIитательной работы, которые являются частью основной
образов ательной прогр аммы дошколъного образования.

За 1,5 года реаJrизаIии программы воспитЕlния родители вырФкают
удовлетворенностъ восIIитательным процессом в МБ.ЩОУ, что отразилось
Еа резуJБтатаХ анкетирОваниrI, провgдеНногО 20.12.2022 года. Вместе
с тем,
роди:гели выскшапи пожеланиrt по введению мероприятий в капеIцаршlй план
воспитательной работы мБдоу, например
проводить оýенние и зимние

спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родIrтелями.
Предложения родrrгелей буду' расомотрены и при наJIltrIии возможностей
мБдоУ вкiIючены в капсндарный ппан восIIитЕтелъноЙ работы на второе

полугодие 2023 rода.
чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
ан€lJtIаз состава семей воспитttнников.
Характершстпка семей по составу

количество

состав семьи

семей

Полная
Неполная
с матерью
Неполная с

Процент

от общего
восIIитtlнников

2з|

87%

з1

||о/о

отцом l

количества семей

0,4а/а

Оформлено

З
0,6уо
опекунств0
Харrкrерпстпка семей по колшчеству детеfi

количество

детей

в семье

одш

ребенок

Количество Процеrrг

от общего колиrrества оемей
воспитitнников

семей
9з
I22

35%
45%

ребенка
Три ребенка и бодее -ýl
20%
воопитательная работа строится с учстом индивидуалъных особенностей
детей, с испольЗовЕшием разнообр€вных фор' и методов, в тесной взммосвгзи
восIIитателей, специаlrистов и родr,r,гелей. ,Щетям из неполных семей
уделяется
большее вним€lние в первые месяцы после зачислениrI в детский сад.
,Щва

.Щоrrолнптельное образова

мБдоУ

н

lle

2022 гоДу дополнительные общеразвив€tющие
реirлизовtlлись по художественному направлению, по двум
в

в

прогрilммы
категориям
направленности. с 01.01.2022 года осуществлялось дополнительное образование
<<волшебный мир оригами>> (педагог дополнительного образоваrшя Тоболева
Е.С.), а с 01.09.2а22 годfl кВолшебный мир красок)) (педагог дополнительногс
образования Васильченко н.А.) . ИсточниIL
финансиров€lния: средотва бюджета
4

и физических

лl.шд.

Подробная харiктеристика

в таблице.

-

Форма
Возр
}.ь Направленность /
Наименование программы организации аст

l

01.01.202 01,09.202
2
2

Бюд
За плаry
жет

Хуложественное

1.1 кВолшебная мир оригами) Кружок

1.2

Год, количество
воспитанников

кВолшебнм мир Kpacoк> Кружок

ý-7
J,

лет

5-7

лет

89

0

0

l13

АналиЗ родительского опросq Iтроведенного в ноябре 2022года показывает,
дOполнительное образоваrтие в,щетском саду реllлрвуется недостаточно
:ивно, наб-iподается незначительное снLDкение пOсещаемости занятий
в сравненип c202l годом. !етский сад пл€lнирует во втором полугодип2O2з
года
ЕачатЬ реаJIизоВыватЬ новые прогрilммы дополнительногс образования
потехнической иестественнонауrной направленности. Погrредварителъным
пл€lнам источником финансированиrI будуг средотва
родителей воспи1анников.
II. оценк8 сшстемы упр&вJIенпя оргешшзпцпп

Управление мБдоУ

осуществJUIется в соответствии

ьством и ycTItBoM МБДОУ

с действующим

.

управление .щетскrпл садом строится на принIшпilх единоначалия
коллегиЕшьности. Коллегиальными оргttнulми управления явJIяются:

гогический совет, общее собрание работников.
ным оргilном явJUIется руководитеJь

-

Едлпrо;rичным

з{lведующIй.

Оргапы управJIеппя, лействующпе в МБЩОУ

П

Функцшш
Котrгролирует рабоry и обеспечивает эффективное взtlимодействие

сгруктурных под)шделешлй оргtlнк}ilщи, утверждает цтатное
расIIисЕlние, отчетные документы оргшизащи, осуществJIяет
общее руководство МБДОУ
осуществJшет текущее
руководётво образовательной

деятельностью
вогфосы:

.

мБдоу,

в том числе рассмsтривает

рtr}вития образовательных услуг;
5

. реглчlментации образовательных отношений;
. разрабожи образовательцых программ,

.

выбора у.rебников, у"rебных пособий, средств обучеtп.tя и

. восIIитани'I;
, матери€шьно-технического
процесса;

, аттестации, повышении

обеопечеrrия образовательного

квшrификаш{и педагоrиtlеских

работников;

. координации деятельности методических

общее

сбрание
работников

объедш*ений

Реаrrизует право работников }л{аствовать в угIравлении
образовательной организацией, в том числе:
r участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правшt трудового распорядкq кtменеrлай
и дополнений к ним;
. принимать локtlльные iжты, которые
регламентируIот
деятельность образователъной организаIц{и и связаны
с правами и обязшrностями работников;
. рzврешать конфликтные ситуации
между работшлкаlr,tи
и администрачией образователъной организшц4и;
r вносить предложения по корректировке Ilлана меропрlаятий
организации, совершенствовtlнию ее работы и рtr}витию
материалъной базы

СТРУктуРа исиOтем& управления cOoTBeTcTByICIT специфике деятелъности

мБдоу

III. Оцепке содерпý&шllя н к8чеетв8 IIодгOтовкп обучllощихся

УРОвенъ рulЗвитиll детей анtшизируется по итог€tм педагогиtIеской
д{агностики. Формы проведения диагностики.
. диагностиtIеские занятия (по коliдому
рff}делу программы);

. диагностические срезы;
. набlподения, итоговые занятия.

РаЗРаботаны диагностшIеские карты освоениrI основной образователъной
программы дошкольного образовшlия МБ.Щоу (ооП До) в каrсдой возрастной
гругше. Карты вкJIюч€lют €lнitпиз ypoB}Irt рzlзвития восIIитЕlнников в p€lмKtl.x
целевых ориентиров дошкольного образования икачества освоения
ОбРазовательных облаотеЙ. Так, резуJьтаты качества 0своения ООП ДО МБДОУ
на конец 2022 года выглядят следующим образом:

урвень ра:lвития воспитанников

Выше

в paмKirx

нормы

Нопма
lJlvlg

во

-во

целевых

ориентиров

Ниже
нормы

Итого
tlll

Кол- ой Кол ой Кол- % Кол

во

-во

7о

воспитанников

в пределе

6

нормы

45 ;
98 36 l04 4з 38 о|
95

Качество освоения образовательных
областей

В

23 l00

KoHr{e учебного года ди€гностические

детьми, не обследованы

26 детей по

дошкOльном учреждении.
В мае 2022 года педагоги

мБдоУ

42

240 84

zцо l00

с 240
rтричине дJIительного отсутствия в
мероприятиrt проведены

проводили обследование восIIит€lнников

подготовительных групп напредмgт оценки сформировзlнности
цредпосылок
к уrебноЙ деятельНостИ в колиrIестве 26 человео. Зада"""
позволили оцешr'ь
}aровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: всзможность
работать в соответствии с фронтальной шrструкцией (удержание iуIгOритма
деятелъности), р{ение сtlмостоятельно действовать по ооразrlу и осуществлятъ
конгроль, обладатъ определенным уровнем
работоспособности, атакже BoBpeMlI
остановиться в выполнении тоrо или иного зqданиrt ипереключиться
на выполнение следующего, возможностей
распределениrI и перекпючения
внимания' работоспособности, темпа, целенашр€tвленнос,ги
деятельности
с€lмоконтроля.

РезультатЫ педагогИческого анrrлиза пок{tзывают преобладание
детей
с высоким и средним уровнями
при
прогрессируюrцей
рtr}витиrl
динамике
Еа конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной
в детском саду.
.ЩетскиЙ сад скорректировал ооП До с целью вкJIючения тематических

иятий по к}учению государственных символов в
рамках всех

вателъных областей.
Образовательная
облаgгь

вательное

Формы работы

Полуrитъ иrrформацlао об окружilющем
мире,
мшlой
Отечестве,
родине,
соIшокультурных ценностях наIIrего
народа, отечественных традшшях и

Игровая
деятельность

црzlздниках,

Театралшовtlннаrl
деятеJьность
ьн()_

икативное

Чтение

расск€lзов

флаге и т.д.

Что должен усвоить воспитанник

cTLD(oB,

олшIетворяющID( Родшту.

госсимволalх,

и ценности, принrIтые в
обществе, включ{UI морiUьные
и
Усвоl.ггъ нормы

о Родине, НРаВСТВенные.

Сформироватъ, чувство принадлежноgги
к своей семье, сообществу детей и
взрослых.

7

Познакомиться с книжной культурой,

детской литературой.

Речевое развитие

Хуложественноэстетпческое
развитие

Расширить представления о госсимволах
стрalны и ее истории.

Творческие формырисование, лепка,,,
'Нау{иться

художественIrое
конструирование
др.

Физшчеекое
развитие

госсимволы

слово,

ассоциативно связывать

с

историческими

в€Dкными

"ООбЫТИЯМИСТРаНЫ,

Науrrтгъся использовать госсимводы в
спортивных мероприятиrIх, узнатъ, для

Спортивrше
меропрI,U{тиrI

чего это tryжно.

[y. оценкп оргlнпзацпш учсбного процессп
(воспlлтат8льно-образовательш

ого процесса)

В основе образовательного процесса в МБ{ОУ

лежит взчlимодействие
и родителей. основными
астниками образовательного процесса явJuIются дети, рсдители, педагогlt.

|дiгогических работнrлсов, администрации

форма оргtlниз ации обр азов ательного проце сса

:

, совместнiш деятеjьнOсть педагогиtIеского
работника и воспитанников
врамках организованrrой образовательной деятельности поосвоению
основной общеобразователъной программы

;

. сllмостоятельная деятельность воспитtlнников

под

набrподением
педагогшIеского работнlжа.
ия в рамках образовательной деягельности ведугся шо подгруппам и
Продолжlателъность занятий соответствует СанПлrН l 2. 3 685 -2 l
.

cocTaBJUIeT:

.
.
.

в груIшах с детьми от
в гругшсtх с детъми от
в груIшах с детъми от
в гругшах с детьми от
в группах с детьми от

1,5 до 3 лет
3 до 4 лет
4 до 5 лет
5 до б лет
б до ? лет

-

мин;
-додо1510мин;

до 20 мин;
25 M}fiI;
- до
до 30 мин.
между 3анятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
вы шродоJDкительнсстьIо не менее l0 минут.
основной формой за}UIтия явJUIется пгр&. Образовательная деятелъность

.

.

-

детьми строится

с уrётом
индивидуitльных особенностей детей
их способностей. Выявление и рtlзвитие способностей воспитанников
в шобых формах образователъного процесса.

8

Чтобы

дсгtустить распрострtlнениJI коронавирусной инфекциц
администрация мБдоУ в2а22 году продоJDкила соблюдать огрчlншIительные
не

и профилактиtIеские меры в соответствии с CLI 3. l/2,4.3598:20:

,

ежедневный усиrrенныЙ фкгrьтр восплIтзlнников

и работн
термометрию с помощъю бескоrrтактных термометров и опрос на нЕtличие
пршнаков иrrфекционных заболеваr*ай. Лица с признuжами инфекционных
заболеванlй изолируются, аМБ{ОУ уведомляЕт терр}rгор"алirurй орган
Роспотребнадзора;
, еженеделъную генеральную
уборку с применением дезинфшдирующих
средств, рtlзведеНных В концентРациях по вирусному pe}Ioil\,ly;
, д93инфекциЮ посуды, столовыХ прибороВ после ка)кдогО использов€lниrl;
. использование бактерlлцадных уст€tновок в групповых комнатах;
, частое проветривtlние груtIповых комнат в отсугствие восIIитанников,
, цроведение всех зшrятlй в помещениях груIшовой ячейки или на открытом
воздухе отделъно от других групп;
, требование о з€lкJIюЧении врача об отсугствии медиIs.rнскIо(
tlротивопоказаrrrй для пребывtlния в МБ!ОУ ребенкц который переболел
или коЕгактLтровirл с больlым COVID-l9.
в 2022 гоДУ, 0|.09.2022 года по ноябрь месяц 2022 годa, в МБffОУ
поступило 62 воспитанника из домаrпней среды. Для 4даптации новых
воспитtlнников tIровели внеочередные консультаIши груIшовых консультаLии с

восIIитrlнниками.

Y. 0ценка качества кадрового обеспечешпя
ýеТСКlЙ СаД yKoMImeKToBaH пед{гогами на б8% гrроцентов согласно

штатному расписанию. Всего

работшот

17 человек.

Педагогический коJUIектив мБдоУ насчитывa}ет 2спеrиа.писта: музыкальrrый
руксводитель и педшог дополнитеJьного образовшrия. Присутствуют вtкl}нсии
на сегодняшнtй день: учитеJIII-дефектолога, педагога-психолог4 инструктора по
физической культуре. Соотношение воспитанников, приходящихýя
на l взрослого:
. воспитаrшик/педагоги l5l1;

.

-

воспитаr*пдкtlвсе ýотрудники
бl1.
За2022 год педiгогшIеские
прошJIи агтестшIию и полуIили:
, высшую ква.тlификшц{оннуюработшаки
категорию
1 восша:гателъ;
. первую квалификiшц,Iонную категоршо - 4 восгптгателя.
- прошjIи l3
Курсы повышениrI квагпrфиrсацrи ь 2022 гоДу
работlrиков мБ.щоу

Е}них-2педагога.

-

,

9

таблицы с характершстшкамш кадрового состава

лет

to 3

от3до5 от5до10 от
лет

лет

15

10 до

лет

от l5 до
20 лет

от 20 до
25 лет

мБдо]i

от 25
до 30

от 30 до

3

4

лет

/t

э

3

L

0

0

0

50 лет

категоршйность педагогшческпх работшlлков

высшflя

сзд

Без категории

3 чел.

9 чел.

1

кдтегория
0

5 чел.

по птогам 2022 года дстский са,д перешел на применсние профсссиональных
сгандартов. Из lб RедагOгических работников мБдоУ все соответствуют
кваlrификационным требованиям профстандарта кпедагоп. Их доJDкностные
ц}IструкЦии соотВетствуюТ трудовыМ фуrжциЯм, уOтановленным профстандартом
<.

Педагоги постоянно повышают свой профессионаrrьный уровень, эффективно
}пIаствуЮт в рабОте метоДиtlескrоС объедшrений, зн€комяТся С опытOм работы
Gвоих коллег и других дошкольных }пrреждений, а тrlюке сilморzlзвиваются. Все
это в комIlпексе дает хороший результат в оргtlнизации педагогической
ДеЯТеЛЬНОСТИ И УлУrшеНии качества образования и воспитанlul дошкольников.
В 2022 году педагоги МБДОУ приняли у{астие:
, в смотре-конкурсе <Лу"rшая стрilничка пед€гога на сайге дошкольной
образовательной организации среди дошколъных образователъных
учреждений города2
в городском фестlшале физкульryрЕо-спортивных прirздников кВесёлые
старты) для детей 6(7)-летнего возраста ДОУ;
в акции кНовогодняя игрушкa>);
' . в соIшальном проекте кКерчь завестись!>;
. в конкурсе по ДДТТ кБезопасностъ в ваIпих
руках>;
r в муниципаJIьном этапе конкурса
РК
кШкола
здоровья для м1tJIенъких
доУ

,

,
.

,

крымЕIаю);
в Республиканском смотре

ПедагогИческий

конкурсе кмир глшами детей>.
зitшш 2 место в муниципаJrьном

- мБдоУ
коллектив

10

отборочном смотре- конкурсе по ДДТТ кБезопасность в ваrrrих рукаx>.
С марта 2022 года МБДОУ ведет rIет микротр:lвм работников. Заявлешtй от
работнlшсов по итогам 2а22 года, не поступаltи, Но, не смотря на это разработали
и угвердили Imtlн мероприятlй по 0хране трудq п0 устр€lне,нию рисковых мест
рабочего процесса.

yr. оцеrrка

уч ебно-методI|

ческого и бпбл потеч шо-пнформ
обеспечения

ац шон

пого

Педагоги объединяrот свои усиJIия с усилиями рких специ{шистов ,ЩОУ,
Еаправленных на нмболее шолну}о реаJrlf,}аци}о намеченных задач по вооIIитаник)
И рtr}витию детей, объективно оценившот свою деятсльность, учатся находить
творческие приемы в работе коллег и адаптируют их olmTt преобразуют
предметно_р азвив ающую
образовательнуlо
среду групп, осваиваIот
инноваIионные
пед€lгогические
технологииl
стремятся к созданию в ДОУ
единого пространства общениrI детей, родителей и педагOгов,
В 2а22 уtебном год успешно реализовыв€lлась в процесс образовательной
деятельности с дошкольникilми aBTopcKtUI парциаIIьнiш прOграмма дошкольного
Образования с учетом регионаJIьного компонента кКерченсклй полуостров
моя
семья) с полным методическим обеспечением программы.
При планировании
воспитательно-образовательной деятелъности
Воспитатели в каждой возрастной группе исполъзуют новинки педЕгогической
JIитературы, ж}рнаJIы периодической печати.
В 2022 году оформлена подписка газет и журнапов периодической печати:
кНормативно-правоваrI база>, кУправление дошколъным у{реждением),
) и другие, Лля внедрения }шноваций в воспитатеJънообразовательный процссс была приобретена мстодическая литература по
рtlзличным образовательным областям примерной общеобразователъной
программы <От рождения до школы>>.
В методшIеский кабинет приобретен демонýтрационный материап по
темам: <Птицы>, кРастения Крыма>, кЩветы Крыма>, кЖивотные России>>,
<Мебель>, <Явления природыD и др; настенные шIакаты гrо ОБЖfl, ; настолъно_
печатные игры по ФЭМП, дидактические ицры, пособия и рlгры по методике М.
Моrrтессори.
Оформлены папки: кМнемотехника)), кТеатраrrизованнaш деятельностьD,
кРусское народное творчество>, <<Знакомство дошкольников с пр€lвил€tми
дорожного щшкения <В гости к Светофорику!>, кФинансовtUI грilмотность}.
'
Педагогами создана и обновлена серия познавательно-ознакомительных
папок дJи внедрениrI в воспlrгательно-обр€tзовательный процесс: <Йога для
маrrышеЙ>, <<Ознакомление дошкольников с жакрами,искусства: натюрмортом,
пеЙзажем, портретом>, <<Нетрадшшонное рисов€lние)), <Комплексы дыхатеJьных
упражнений для развития звукового произношения)), <паспорт экологической
тропинки (В гости к дýдушке AY!D, <Исследовательская деятелъность с

11

дошколъниками)), <.Щорожные знаки)), таблицы по мнемотехнике со стихами
по
вOзрасту детей, таблш{ы мнемотехники по произведениям В.Д.
СухомJIиIIского,
<<проектнм деятельность в детском саду) и
Ряд других н€жопительных п€lпок.

YП. Оценкfl материаJIьно-технической базы
в мБдОУ сфорМирована материаЛьнO-техниЕIескtш

база ддя реrшLвации
образоватеJъных программ, жизнеобеспечеrrия и
рrlзвития детей. Оборудованы
помещениrI:

.
.
.
.
.
.

12;
црупповые помещениrt
кабинет зiшеду}ощего
1;
методический кабинет- 1,
музыкалъный зал
1;

-

-

ф"з*ульryрный за;l

плпцеблок

о прачечная-

.

1;

-

l;

1;

медIд{инскрtй кабrдrет ._ 1;
При созД€lниИ цредметНо-развивающей среды восIIитатели
rlитывulют
юзрастные, индивиДуilJIьные особенности детей своей груIшы.
Оборулов€lны
рупповые комнаты, вкJIючсtющие ргровую, познавательную, обеденную зоны.

В 2022 гоДУ Детский саД провел текущий ремонт "6 груIшовых комнат,
!спальных помещч"rй, корIцоро" i ,rа*а,
йоц.дурного кабинета, комнаты для
)а3ведения дезинфицирующих средств, кабиrrетi
рабочего и кастелянши,
lрачечной. Установили 2 теневых навеса на игровых
}п{астках дIя детей и 6
]есочниц в соответствии СанПин.
} fешrый период времени систематиrIески
осуществляJIся покос травы. IIровелена
каршs{дн€Ul обработка игрOвых
весенний
ули.Iных rlастков
осенний
Ериоды.

в

и

С целью создания безопасных условий пребывания детсй в МБ!ОУ, на

lачало учебного года оOуществлен
ряд профилактиtlеских мероприятий :
по
промывке
и
гидравлического исIIыт€lния системы отоIIлениrt;
работы
перезарядка огнетушителей ;
работы по исIшт€tниям и измерениlIм электроустановки и электрооборудовilIия;
работы по проверке технологиrIеского и холодильного оборудов€lниr1.

",

Матери€lJIьно-техническое состояние МБДОУ
соответствует
"r.ррйории
ействующим сttнитарным требованиям к
устройству, содержанию и орг€lнизации
вжима работы в дошколъных 0рганизациях, прtlвилам пожарной
безопасности,
ребованиям охрilны труда.

YIII. оценка функционпрованпя впутренней системы оценкш
качества
образованшя

МБДОУ УТВеРЖДеНО ПОЛОЖеrrие о внугрешrей системе 0ценки качества
Р
iразования оТ з1.08.2017 года. Моrпаторинг качества образовате.шьной
}ятелъности

в 2а22 году шоказал хорошуrо работу педtlгогического коллектива

12

по всем пoKa:}aTeJUtM.

Состояrrие здоровьЯ

и

физического рtr}витиrl воспитанников
89
процентов
удовлетворIrгельное,
(средrтий показатель) детей успешно освоили
основную образоватеJьную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.
Восгпlташ*rки подготоВrrгельной

к

},ровень готовности к школъному Обу.rештло

школе груIшы показапи высокий

В течение года воспит€lнники мБ.щоУ успешно

участвов€lJIи в конкурсах и
мероприятиях рtlзлIFIного ypoBHrI.
l-л_ В период с 10.05.2022 года по 20.05.2022 года проводилосъ анкетирование
[95 человек) и опрос родителей по оказанию образовательных услуг мБдоу.

it

В результате полrrены следующие результаты:
- доJIя получателей
услуг, положитедьно оцениваIощlос доброжелательность

89%;
[ вежлlшостъ работников органшJаIdии
- долЯ под}тчелей услУг, удовлетворенных компетентностью работников
Dрганизачl,ш.л
8l%;

l_
I

-

-

доJUI полуtателей уOлуг, Удовлетворенных материаJБно-техничеOким
l_
7 4%;
роеспечением организации
- доля полrrателей услуг, удовлетворенных качеством предоставJuIемых
Dорtlзовaтельньж усJryг
9l%;
- доля пол}пrателей услуг, которые готовы
рекомендовать организацию
юдственникам и знакомым, - 95Yо
Анкетирование родителей показа.llо высокую степенъ
удовлетворенности
tачеством предоставJUIемых услуг.
' Результаты tLЕrшIиза опроса
родителей (закоrпrых представителей) об оценке
Iрименения детским садом дистiлш{ионных технологий св}цетелъствуют
)достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной
lеятелъности в дисташционном режиме.
так, 60% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении
шпайн-занятий была качественной, 45% родrа,гелей частиttно
удовлетворёны
]роце0O0м диýтанционного оOвоения образователъной ПРОГРttltlМы r l0%
Е удовлетворены. При этом рOдители считают, что
У Детей периодшrески
пблюдалось снюкение интереса мотиваш&t к занятиr[м в
диýтанционном режиме,
го связывtl}от с качеством связи и форматом проведениJI занятий, в том
числе
] посредством гадкетов.
l

l_

-

13

результаты 8н8лпзfl показптелей деятельностш
оргвнпзацпп

{ашые приведены

показатели

лlь
п/ш
1.

1.I

rrо состоянию на 30. 12,2022.

\Jop азов ательная деятельность

uощая численностъ воспитtlнников,
осв аивающих образовательную программу
дошколъного образовануБ, в том числе:

1.1.1

б режиме полного дня (8-12 часов)

t.1.2

Е,

l.

l.з

1.1.4

Еднница пзмерения

266

266/100 %

режиме кратковременного пребываrпая (З-5
часов)

0

б семейной дошкольноЙ группе

0

б Форме семейного образов€lниrl с псI,D(ологоIед€гогическим соцровождением на базе
цошкольной образовательной оргаrшзашш

0

|.2

63

1.3

luощая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет

|.4

численность/удельный вес численнOсти
воспитанников в общей численности
воспит€lнников, полгIающих
услуги
присмотра и ухода:

266ll00%

1.4.1

Е режиме полного дня (8-12 часов)

266lюа %

1.4.2

б режиме продленного дня (12-14 часов)

0

1.4.з

б режиме круглосуточного

0

1.5

1.5.1

20з

пребыванrrя

численность/удельltый вес чиOленности
воспитанников с OграниIIенными
возможностями здоровъя в общей
численности воспитЕlнников, полr{ающих
ус.цуги:
rto коррекIýIи недOстатков в физичоском и
(или) психическом р€lзвитии

|0l

2,6о/о

|0l 2,6уо

14

1.5.2

0

дOшкольного сlбразования

l (1
1.6

По присмOтру и уходу

10/ 2,6уо

Й

Средr*тй покg}затель rrрогr}тцекных
пЙ
посýщýнии дошкольноfi образоватgльной

5,9 дня

орrанкtации по болезни на одноrо

вOýIIитаýЕика

l.,|

чиýлённость fiедагогичеGких

l7

1.7.1

l3/72%

педагогических работников, имеющих
|.7.2
шедал,огическвх работников,

имgюflих

I

I/61,0%

высшее образование педагогической
Еапр авленности (rrрофrапя)

гтт
педllгогических работников, имеюших
профессион.uьное образование
l:7.4

Численность/уделъrшп

вБ чйсленйст"

5/38%

зl|6%

ýреднOе профессиоЕмьное образование

педагогической напрsвлен}lости (профиля)
1,8

Численность/удельныЯ вЙlЙЙеннБЙи
педагогшIеских рабmников, которым ш0

8/44%

,льтат€lм

аттестаtIии присвоена
квалификационная категория, в общей

численности педагогкIеских
работников, в
том числе:

.E.l

l/1,7o/CI

o.1

.o.L

4l25%

1.9

шýдагоrических работников в общей
численности педаI,0гических

педiгогиrlескш)i стФк работы которых
cocTttBjlяeT:

) лет

I.9.1

/{о

|,9,2

Uвыше JU лет

1.

zl15%
4l22o/o

l0 |Численность/уделъIffй в.. чи.ленности

5/28%

педагогиiIеских работников в общей
численности пед€гогических
работrrиков в
возрасте до 30 лЕт
1.11

численность/удельный вес численности
педагогичýоких работнlашсов в общей
численности педагоrических работников в
возрасте от 55 лет

1.12

численность/уделъный вес численности
педагогиIIескLD( и административнохозяйственных работнlжов, прошедших за
последние 5 лет пOвышение

бlз3%

4/22%

алификации/про фессионаrrьнfrо
персподrотовку по профиmо педаrогиttеской
цеятелъности или шrой осуществляемой в
эбразовательной организащ.ш деятельности, в
rбщей численности педагогиLIеских и
кв

цминистративно-хозяйственных работнlлков
1.13

|
I

l

Численность/удельоrt

"Ы
rеда.о.*еских и административЕо-

хозяйственных работников, прошедшIlD(
квапификации по применению в
|повышение
lобразовательном процессе федерапьrrых
государственных образовательных
сташартов в общей численности
педагогиtIеских и административнохозяйственных paбoTHrarcoB

0/0%

l,
|

1.14

Соотношение "педагогический
работнlак/воспитанник" в
образовательной

дошколъной

организаrши

]

l

l
l

.l5

16

-.
следук)щих педагогических работrтиков

:

1.15.1

Мрыка-гrъного руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.з

Учителя-логопеда

нет

1.

I5.4 JIогопеда

нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

да

1.15.6

Педагога-псI,D(олога

нет

2,

2.1

Инфраструктура
|Общая rrлощадь помещений, в которых
осуществляется образов ательнЕUI
деятеjБность,

в расчете

на одного

общая площадь |520,57 кв.м
6,03 кв.м.на 1 ребенка

воспитанника
общая ппощадь - кв.м
2.2

Площадь помещенlй шя организilIии
допоJIнительных вI,tдов деятельности
восIIитанников

нет

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2,4

Налртчие музыкaшъного з€lла

да

2.5

Наличие прогулочных Iшощадок,
обеспечlтвающLD( физическую itктивность и
разнообразt{ую игровую деятеJIьность
воспитанников на црогулке

да

Анализ пок€вателей указыв€lет на то, что МБffоу имеет доотаточную
инфраструктуру , которtш соответствует требованиям С]П 2,4.3648-20 кСанrтгарноэш{демиологшIеские требованиrI к организаtиям восIIитЕlния и обуления, отдыха
и оздоровлениrI детей и молодежи)) и позволяет реализовыватъ образователъные
программы в полном объеме в соответOтвии с ФГОС ДО.
.Щетский сад укоМшIектован доOтаточным количеством педiгогиtlеских
.
и иных работr*rков, которые имеют высокую ква.гrифIжащ{ю и регулярно
проходят повышение ква.шификаIs{и, что обеспечlшает резулътативностъ
обр азов ательной деятельности.

17

W

видfl лЬ

5l

Лунькова[Ё(


Наверх

На сайте используются файлы cookie.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».