УТВЕРШДЛЮ Заведующий МБ.Щ ýt г. Керчи РК вида Jt 51 Т.Н. Лунькова sgý-"JlffiдЕ gie Н9"э_ виАаN951 W,ЁW отчЕт О САМООБСЛЕДОВАНИИ I МУнишипального бюджетIrого дошкольного образовательного учрежденпя города Керчп Ресшубликш Крым <<Щетский сад комбинпрованного вида }tb 51 <Журавушка>> за 202l год 2022 r. отчЕт О САМООБСЛЕДОВАНИИ Мупшчппального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым <<Щетский сад комбинированного впда ЛlЪ 51 <Журавушка>) за 2021 год 1. Апалптпческая часть 1.1. Общпе сведеншя об Учреждешии Муrшащапtшьное. бюджетное дошкоJIъное образовательное учреждениg города Керчи Республики Крым кЩетский сад комбинированного вида Jф 51 <<Журавушка) (да-гlее - МБДОУ) расположено в типовом 2-х этФкном зд€lнии по аДРесу: 298312, Ресггублика Крым, г. Kep.rb, ул. Фурманова д. 63-Д. Электронный 4дрес МБ,,ЩОУ : sadikj u rачu sc hkakerch@ с rim еа ed u. ru Заведующий Лунькова Татъяна Нr.rrсолаевна, образование высшее педагогиltеское, cTtDK педагогиtIеской работы - З8 лет, в дшrной должности 4 года, который назначается на доJDкность и освобождается от доjDкности Учредлтелем. Посгроено и введено в эксшIуатацIдо в 197'7 году. Являgтся бюджетным бразовательным у{реждением (далее - Учреждение), находящимся в ведении муIиIsrпаJIъного образов аtrия городской округ Керчь Респубшrки Крым. В период с T9'l7 года до 0l марта 1996 года дошкоJьное у{реждение нчжодилось на балаrrсе Керченского судоремонтного зalвода. На основании решения Ns 228 от 2З февра.тlя 1996 года исполнительного комитета Керченского городского совЕта народных дегrугатов Ресгryблшсlа Крым детское дошкольное r{реждение J-lb 51 безвозмездно передано с баllанса Керченского судоремокгного зilвода на бапшrс управления образования с 0l марта l99б года. На основzlнии решения 33 сессии 4 созыва ж 2З сентября 2005 года исполнительного комlrгета Керченского городского совета Автономной Республшси Крым детское дошкольное rryеждение ]ф Керченского городского управления образования переименовано в Керченскос коммунttльное дошкольное уlебное заведение Nq 51 кЖуравушка) комбинированного типа Керченского городского совета Автономной Ресгrублики Крым. На основаIум решения 11 сессии 1 созыва от 18 декабря 2015 года Ns 154 1/l4 Керченского городского совета Керченское коммуналъное дошкольное 1чебное зzlведение Ns 51 кЖуравушка) комбш*rровrtнного типа Керченского городского совета Автономной Ресrryблlши Крым переименов€lно в Муlrиципitльное бюджетное дошкоjьное образовательное учреждение города 5l 2 Керчи Ресгrублики Крым <.Щетсклй сад комбшшrрванного вида JS 5l кЖуравушко. Во исполнение положешй Федераьного Констrгуlцлонного Закона от 2t марта 2014г. Ns 6-ФКЗ (О прIдIяг}il{ в Россlпiскуlо Федерацию Республики Крым и образов€lнии в составе РоссIйской Федершцш{ новых субъектов города федераrьЕопо значениrI Севастополя>, Ресгryблrпси Крым Федерапьного Закона от 29.|2.20|2r. }Ib 273-ФЗ коб образовании в Российской Федерацап (с лвменениями и допо.гпrешлп,пr), (DедерalJьного Закона от 05.05.2014г. Jф84-ФЗ кОб оообенностях прllвовою регуJшровчlниrI отношений в сфере образоваrлая в связи с принятием в Россlйсryю Федераlцтю Ресгryблики Крым и образованием в составе Россrйской Феде,раlцш новых субъектов Ресгryблики Крым и города федера-тьного значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон <Об образовании в Россlfrской федерашии> решением 11 сессии Керченского городского совета пФвого созыва от l8 декабря 20l4r. Ns154-U14 Учреждение полуило данное наименование. Поrпrое наименовttние гIре}Iцения: Мушпщпаrьное бюджетное дошкольное образовательное у{реждение города Kep.lll Ресrryблики Крым и к.Щетский сад комбинировilнного врца Nq 5l. Сокрацённое наименование rIреждения: МБ.ЩОУ г.Кер.пr РК кЩетский сад комбш{Iфовtlнного вида }ф 5l <Журавушка>. Оргаrrшационно - прtlвовшI форма - бюдкетное уryеждение. Тип организации - дошIкоJьное образовательное }ЕIреждение. Учредrтгелем Учреждения явJIяется му}мIшпztпьное образоваrтие городской округ Керчь Ресгryблики Крым. Фушсlцти и полномочия r{редителя Учреждения осуществJuIет Адмш*лстрация города Керчи Ресгlублиrси Крым. Управлеr*rе образоваlлая А.щдilil{стрilц,Iи города Керчи Ресгrублшси Крым явJlяется оцаслевым органом, осуществJuIющим коордш{ащшо действий и управление Учрежлением в сфре образоваrлая. Собствеlппшсом и}ryщества Учреlкдеш,rя является муницI4гItlпьнOе образоваrп,lе городской оlФуг Керчь. ,Щошкоrьное образоватеJьное учреждение осуществляет образовательную деятелъность на основе Устава МБДОУ, угвержденный Постшrовлением Администраlии города Керчи Ресгryблики Крым Ns 57ll0 oTl9.12.2014 года государственrrый регистращонrrый номер l t41 10500090008б7 от |9.|2.20|2r, Лицеrвии J,(Ъ 0305 от 23.06.20tбг. серия 82Л0l Ns 0000317 на осуIцествление образовательной деятельности и цриложения Nsl к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 23.06.201бг. Ns 0305. Обучение и воспит€tние ведется на русском языке. Pex Ns 273-ФЗ от 29.12.2aQ; Федера.пьный государственный образовательrrый стандарт дошкольного науки образоваrшя (утвержлен rrрикitзом Министерства образования Россtйской Федера_uаи от 17 октября 20l3 г. N 1155); 2.4.з648-20 кСаlштарно-эшцемиологические Санитарные правипа требоваrия к орrанI4]аIц,Iям воспитания и обучения, отдыха и о3доровления детей и молодёжю> (постшrовление Главного государственного с{tнитарного врача РФ от 28.09.2020 Jф 28); - Сшпrгарно-эпидемиологиtlеские правиJIа и нормы СанПин 2.412.4,з590_20 ксшrщгарно-эшцемиологиtlеские требования к организшýп{ общественного Ilитztниr[ и населения) (Постшrовление Главного гссударственного санитарного врача РФ от 27.|0.2020 Nч 32), образоватеJIьна;I деятельность ведется на основании утвержденнои основной образовательной программы дошкольного образования, которая сост€lвлена в соответствии с ФгоС дошколъного образования, с yleToM примерной общеобразовательной прогрilммы дошкольного образования кот рождения до школы), под редiжцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, м.А, васильевой и адаптировшrной црогрttммы' состulвленной с у"tётом ,t<ГIрограммы воспитtlния и Обу"rения дOшкольников с интеллектуальной недостаТочностъю> / поД редчшIией Баряевой Л. Б., Гавриiryшкшrой о. п., Соколовой н. ,Щ./, сшrr.rтарно-эпидемиологическими правипами и нормативами, - и сП - с учётом неделъной г[шанrтров€lние нагррки. воспитательно-образовательного процесса осуществjIяется уrётом требовшrий Федералъного государственного образовательного стшцартц основной образовательной программой дошкольного образования, адаIIтирсванной программой и регионапьноЙ парциальной программе по грtDкд{lнско-патриотшIескому воспитtlнию детей дошкольного возраста в Республlже Крым кКрымский веночек>. на цротяжении 202| года работа педагогиrIеского коллектива была наIIравлена на повышение их гrрофессионального уровня, педагогиltеского с мастерства. Подход к кtDкдому воспит€lннику осуществлялся с рётом лиttностно_ориентированноrо подхода, пришшпа индивидуапизации, проектнtш мощность дошкольного образовательного }чреждения мест, 12 групп. С сентября 2021 года функционирует |2 групп с * 280 общей 10 численностью 2бl ребенок в возрасте от 2 до 7 лет: 1-я млащпая гругlпа Nчl общеразвивающей нагIравленнссти- 20 ребёнок; 22 ребёнка; l -я младшzut группа Jф2 общерiввиваюlцей наггр€lвленностинаправленности- 2l ребёнок; l -я младшtul группа NsЗ общерilзвив€lющей 2-я младпая группа Nэl общеразвившощей нацравленности - 26 детеlа, 2-я младшilJI груIша Nq2 общерчlзвивающей направленности * 25 детей; Средняя группа Nчl общеразвlшающей направленности -24 детей; Средняя группа Nе2 общеразвивrlющей направленности - 20 детей; Средняя группа Nq3 общеразвивttющей направленности - 19 детей; Старшая группа Ns 1 общер€lзвивtlющей направленности - 26 детей; Старшая группа J\b2 общеразвиваIощей нашрзlвленности- 26 летей; ПодготовительнзuI к школе группа обrцеразвивающей направленности ребенка; - 22 Сгrещrализированнм разновозрастнtш группа (3-7 лет) шrя детей с умствеrrной, 0тсталостью компенсIФующей напр€tвленности - 10 детей. В возрастных грушах отработана система перспективного и кilJIендарного планированиrI с учётом блочно-тематиЕIеского пршilрrпа, Занятия проводятся согласно сетке органк}ованной образовательной деятельности детей, по пяти образовательным областям и носят интегрированный комплексный характер. В МБДОУ, с целью выполнениJI задач образовательных областей основной образовательной программы, педiгогический коJIIIектив исполъзует тaкие педагогиLIеские технологии кiж: кМетод проектов), кОrытная деятельность по системе М, Монтессори), кТеатр физического вOспитtlниrl Н.Н. Ефимеrшо>, кМнемотехникаD, кМатематические пatлочки Кюзинера>, Геокоrrг В. В. Воскобовича. С целью сохраненуlя и укрепления физического и психиrIеского здоровья дошкольников за[uIтия по физической культуре проводились в нетрадициоrшой форме, с использованием: степ-шробики; йоги; глайдинга; су-джOк, стрейчинга. Коrrгроль за оргаlrизацией педагогического процесса осуществJIялся плtlново и систематически. В течение 202| года осуществJuIлся коrrгроль по следующим направлениrIм - адаптащля детей к дошколъному образовательному уIреждению; - использование технологии проектной деятелъности в работе с детьми; - формирOвание основ экологической культуры у дошкольников; - органш ilIIиJI физкульryрно- оздоровительной работы с детьми; - развитие познавЕIтельной активности дошкOльников посредством 0пытноисследовательской деятельности; - форrrФование основ безопасности и жизнедеятелъности детей; - воспитание нрtlвственно-патриотических чрств у дошкольников; - работа с родителями по вопросilм восIIит€lния и обуrения детей. Воспитательно-образовательная деятельность в специtlпизированной : группе осуществляется учителем-дефектологом и педагогами шо ад{штированной программе детского сада. 11 проводит заIuIтиrI по познавательному рilЗвиТиЮ (сенсорные, формирование мышлениrц математике, ознакомлениЮ С Учрrгель-дефектолог окружtlющим, развитию реЕIи, обуtенl*о грамоте) и игре. Задача у{ителя - дефектолога - обущ.ь дстей способам действия пО саrrлообсrryживанию, по обследов€lнию предметов и объектов. Воспr.rгатели организуют практическую деятелъность детей. Сетка заrrятий составлена на ocItoBe учебного плана с у{етом воЗраСТа" ýобдюдения санитарных норм, быстрой угомJIяемостью детей, равномерногО распределения умственной, дригательной активности и отдыха. Калсдое 3€lнятие цредст{лвJIяет собой комIlлекс познавательной деятеJьности, речи, моТорикИл рtr}лI4Iных видов гимнаýтики. Некоторые задачи коррекtшOнно-рtввиваюЩей работы решаются в процессе традиционных дIя дошкольного восIIитЕlния фор' и видов деятельности. С детьми проводится целuI система коррекционных занятий-упражнеrшЙ, направленных на: - привитие КГН и навыков самообслуживания; _ на рчввI.,rгие интереса к окружzlющему, чере3 предметную, игровую, изобразительц/ю, конструктивIryю и трудовую деятелъностъ ; _ на процессов; - на раЗВиТИе всех психиtIеских формирование сенсомоторных н€lвыков; " _ на формиров€lние речевого общения, исцр€lвJIения недостатков речеВОгО Р*""ffi; успешного проведения коррекционного процесса в МБ,ЩОУ создшrа коррекIц4онн€ш среда, которшt подра:tумевает совокупность условий: - щадшрй охранштеrьный режим; _ увеJIичение дIитеJIъности проryлок детей на свежем воздухе; _ увелшIение дIительности дневного сна; - разработка дJIя каждой группы содержания режима дня; _ пересмотр оргаш{заIs4и физкультурного восIIитаниrI детей. уровень рtr}вития детей анапизируется по итог€lм педaгогиttеской диагностшси. Формы tIроведения диrtгностики: - диtгностиtlеские з€lнятия (по кал<дому рilзделу программы); - диrlгностические срезы; - набrподения, кгоговые за}uIтия. Разработ€lны диЕlгностиtlеские карты освоениrI основной образов ательНОЙ прогрtlммы дошкольного образовшrия МБ!ОУ (ООП ДО NБДОУ) в каждой возрастной груtше. Карты вкJIючают мониторинг воспитательнообразовательного процесса по образователъным областям в б (шестп) возрпстных группах и ана"пиз развIrтия целевых ориенIиров освоения образовательных областей на май 202| годп. 12 Моншторинг воспитательно-образовательного процесса по образовательным областям ппах стных в Обрпзовательн ая областьо Соцпальпокоммуникдтпвно учебный юд, усвоепие познавате;rьное Речевое развI|тпе раlвнтие Художественноэстетпческое развптпе е r Фнзпческое рвзвrrтше l,J t-' развитие о/0 Грушпа начаJIо конец rода года + + 1-младшая 2 , .l 1 9 3 , 3 3 2 8 3 9 5 0 '' 2 8 3 9 7 0 ý 8 , 2 0 8 8 .l l 1 э 2 , 0 0 8 1 4 ,, , , пачало конец начмо конец нпч&JIо конец года года года года rода года 2 9 1 1 1 3 3 3 2 4 4 , ,| l , , J 2 8 1 3 1 0 2 , 8 Е 4 3 2 9 ý 2 , 0 1 6 1 8 ц + 3 , 2 б J 1 0 0 0 0 Е { 7 0 0 3 4 2 0 2 2 0 4 5 3 4 4 7 4 5 5 0 ý s 1 1 0 5 0 3 0 0 5 0 4 5 5 0 5 1 1 0 4 0 6 0 0 0 1 + + + + + + + JФl 1-младшая конец года нпчпло года s 4 3 3 5 1 2 2 0 5 9 8 , 4 2 2 4 8 2 5 1 0 5 1 5 0 4 0 l , ,' 4 3 t 5 0 0 ,, , 4 8 0 1 э 0 9 8 , l t 5 2 6 4 з 5 ( 0 0 0 I 0 Ns2 1-1rrладшая лlьз 2-я рrладшая ]ф1 2-я младшая Nq2 2-я младшая Ns3 средняя Е 1 5 3 5 7 5 1 l 5 0 , "I l 0 0 0 6 0 3 5 7 0 7 6 0 1 ] l 0 6 1 0 , средняя ý 4 старшflя 3 0 ПОДГОТОБrПСJIЬ 5 0 специализирова нная 6 0 1 6 1 3 н&я 0 0 , N9l Ns2 l , 1 , 0 ,, 0 6 0 4 0 1 1 ý ý 0 ,, ý l 0 J 7 l 0 0 , 6 0 ý 6 3 5 8 8 0 5 ,, 4 4 3 8 0 0 5 1 3 8 0 7 0 1 1 1 0 4 l , 3 2 5 ý 6 4 0 6 0 0 6 ý ý 4 ý 0 6 ý 8 0 , , ý 8 , 3 0 3 5 0 2 0 0 l з 5 0 4 0 , 0 t 0 4 5 5 0 5 5 , , 1 l l 3 5 5 5 0 5 5 6 1 1 4 5 0 5 , 5 6 0 Е l ý 1 8 ý 4 4 ,, 4 .l 3 1 ý 0 0 1 3 0 0 ý 5 3 9 l 5 0 ý 0 б 0 ,, 1 3 5 5 1 0 0 9 8 , 0 4 ý 6 0 J 5 б 3 8 6 б 0 3 5 5 .l 6 ý 1 , 9 4 ý ý 0 б 0 4 ý ,l 0 5 5 6 0 3 ( , 8 0 0 9 , 1 0 4 t ,l ", 1 Е 0 0 1 ,! б 4 4 , 1 5 з 5 0 ,l { 4 5 5 6 7 0 , s , 4 1 0 t 5 8 4 ý 5 0 6 0 4 0 6 0 3 6 4 8 0 1 3 ,, 0 i( 0 , 0 0 0 0 Составлены карты индивидуаJrьного развития детей реlЕовозрастная * Условrrые обозначения выполнения обр€х}оватеJьных + = областей программы Е L l- loc 5 6 5 5 э 0 1 1 0 : выполняет самостоятельпо; выполняет частично, с помощью педагоrа; - не выполняет. 13 l"- Щелевые ориентшры основпой обрпзов&тельной программы по обршовательным областям в возрастпых группах год за 2a2w202| чеOныи ебн ОбразоватеJlьIlая область, (Уо) развития (самостоятельно) 1-млпдшап Соцшально- позrrlватапьное Речевое коммуншк&тI|вIIое рдзвштис рlзвйтиG развптие Художоствоrrпо -эстетическое iDизическое рд}вптиg развитие JYbI 12 43 72 50 60 1-млцдшая Л}2 ý0 20 50 50 50 1-младшая ЛЬ3 20 20 20 20 20 2-я млпдшая ЛЪl 60 45 45 б0 50 2-я м.падшая ЛЬ2 75 50 70 56 75 2-я младшая ЛЬ3 б5 40 45 64 50 средняя ЛЬ1 60 40 44 44 44 средняя 56 56 44 24 32 стflршая б0 65 70 60 60 подготовитGJIьная 70 80 б0 б0 80 JYэ2 lециаJIпзированпая Составлены карты индпвидуального развIIтия детей Педагогом-психологом проведено обследовчtние восIIитанников подготовительной к школе группы по пс}D(ологиtIеской, волевой, личностноЙ готовности детей к обrIению в IIIколе. В мае 202Т года педагоги МБДОУ цроводили итоговое воспитанников подготовительной к сформиров€lнности предпосылок к 30 человек. занятие школе грушы на предмет оценки уIебноЙ деятельности в колиLIестве Подобраrпrые заданиrI позволили оценить уровень сформировrlнности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтаrrьной инструкцией (удержание irлгоритма деятельности), умение самсстоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановI,rгься в выпоJIнении того или иного заданиrI и переключиться на выIIоJIнение следующего. Было обращено внимание на распределение внимЕlнри, темп, целенаправленность деятельности и сrlмоко}Iтроль будущих первокпассников. На занятие был приглашен педагог наччшIьных кJIассов с целью выявлениrt 14 знаний, умений и нilвыков будущих школьников. Ifелевые ориентиры основной образовательной программы выступают основаниrIми преемственности дошкольного и начального общего образования Результаты педагогического Еlнtlлиза покilзывrtют преобладание детей с Iтрогрессирующей динамикой, что говорит о результативности образователъной деятельности в МБ.ЩОУ. Воспитптельная рsботе Чтобы выбрать стратеrию воспитательноft работы, проводиJIся €наIIиз сOст€ва в 202I, году семей воOпитtlнников с секгября 202l гсда. Характеристика семей по составу состав семьи колшчество семей IIрочеllт от общего количества семей воспштаншиков IIолная 2|4 82 Неполная с мптерью 4t 1б неполная с отцом Z. '' 0,8 Оформлено опекунство 7 0,8 Харакгерпстшка семей по количествеIlному составу детей Колпчество детей в семье количество семей Проuент от общего количества семей воспtlтднников Один ребенок 94 зб Щва ребенка l27 49 40 15 Трш ребешка ш более Воспlrгательная работа строится с r{етом индивидуtшьных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специtlлистов и родителей. .Щетям из непоЛных семей уделяется большее внимttние в первые месяIрI зачисления в дошколъное образователъное учреждение. 15 ffополпштельное образовапие детей .щопо"ш*rтелъное образоваrпае дошколъного возраста осуществJuIется педttгогом дополнительного образовtlния по образовательной црограмме дополнительног0 образования в форме осуществлениrI круllссовой деятеJIъности с дошкольниками. на с секгября 202| года в детском саду оргilнизов€lно дополнителъное образование дошкольников - худоЖественноЙ направленностИ кВолшебныЙ мир оригами) (педагог дополнительного образования Тоболева Е.С. ). Вывод: в мБдоУ созданы организilионно-методические условиrI для решениrI задач по художественно-эстетиIIескоиу рilзвитию детей; обеспечения : интеллектуiшьнсго и творческого рtlзвитиrl ребеlжа; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семъей дш обеспечения полноценного рtlзвитиrl ребенка. Педагогический коJIпектив постоянно совершенствует свои знаниrl, изrIает теорию д€lнных воцросов, внедряет их В tIрактшry работы с воспIrганник€lми, ilналI4зцрует успехи и недостатки коллег. 1.4. Функцшошпровапше внутрепней спстемы оцепкп качества образованlля в I\Бдоу угверждено Положение о внугренней системе оценки качества обрйования от 31.08.2017 года. Мониториrг качества образовательной ДеЯТеЛЬНОСТИ В 2а2| ГОДУ ПОКШ}ttп по всем показатеJIям. хорошrFо работу педагогического коJIпектива Состояние здоровья и физического развития воспитtlнников удовлетворительное, 85 процентов (средrпай показатель) детей успешно освоили основrrуIо образовательную программу дошкольного образования в своей.возрастной гругше. воспкгаrппшси подготовrгельной школе групгш покaвали высокrй готовности к шкоJьному обуlению. уровень В течение года воспитсlнники мБ.ЩоУ успешно участвов€ши в конкурсiж и мероприrIтиях разлиtIного уровня. период 13.09,2021 года 24.09.2021 года проводипоýь анкетировltние (95 человек) и оrrрос родителей по ок€lзанию образовательных услуг МБДОУ. В РезУльтате поJцлIены следующие результаты: получателей услуг, доля положительно оценивающих доброжелательность и вежJIивость работнlшсов орг€lнI4заIии 85%; доля полуrателей услуг, удовлетворенЕых комшетентностью 92%; работнtпсов органрrзации - доля поJц4Iателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением органк}tuц{ и 85О/о; - додя получателей услуг, удовлЕгворенных качеством предостtlвJUIемых образовательных услуг 95%; к В с по - - - - 16 - доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организil{ию 85%, родственникам и знакомым Днкетирование родителей показало хорошую степень удовлеТВоРенносТИ качеством предоставляемых услуг. - 1.5. Оцепкв кадрового обесшечения. Работа с кадрами была педагогиLlескими на направлена ПОВыШеНИе uрофессионrtлизма, творческого потенциаJIа, педatгогиtlеской культуры педtlгогов, оказание методиЕIеской помощи педЕlгог€lм В связи с открытием новых групп, дошкольное образовательнОе| }чреждение испытывает нехватку в профессионаJьных пеДагогах И укомппектовано педагогичеýкими кадрами не полностью. СУЧествУюТ] - 3 ставки. Всего работают 51 человек. Педагогический вакансии воспитателей I l коллектив МБДОУ l насчитывает 18 педагогов. Со отношение воспIlrганников, приходящrлхся на одного взрослого -воспитсlнник/педагоги - t 4l | ; -воспитанrтикlл/все сотрудники * 5/ 1 Составлен плtlн прохождения аттест,lции, повышениrI квалификациИ пед€tгогов, В 202l году педагогиlIеские работники зштестаIццо не проходили. Курсы повьIшениrI квtlJlификацrм в 2021r году прошли 23 работникц из них - 3 педагога. : Таблшцы с характеристIrками кадрового состава МБДОУ Стаэк педагогпческих работпиков (лет) от3до5 от5до10 от до 3 лет 6 лет лет 7 3 15 10 до лет 0 от 15 до 20 лет от 20 до 25 лет от 25 до 30 лет от 30 дr 50 лет 0 0 3 4 Категорийность педагогl|ческшх работншков высшая 1 сзд Без катеrоршш 3 чел. 10 чел. категорпя 0 5 чел. 17 Педагогический коллектив принял активное r{астие в городскID( фесrryбликшtских) мероприятиях - смотре-конкурсе кЛучшая авторскzш парIц{tшьнЕш прогрaмма дошкольного образоваtrrrя>> - 3 место; - городском конкурсе оформления фасада к Новому Году (восгпrтатели гругш); - выст€lвка работ кКрегrкая семья счастливое детство!> в рамках проекта <<Крегпсая семья), - соIцI.rльшlй гrроект <##Керчъ без ДТП>; - городском конкурсе по ДДТТ <<Безопасность в ваших pyк:lx) - 2 место (старший воспитатель Махевская М,В.); - городском конкурсе кЛу"lшая новогодняя шрушка> (воспIrгатели гругш); - акция к##ПутшпсрымроссиrlнilвсегдtD); - международrшй детский экологиrIеский форум кЗеленая планетil} (восгrитатели Рябушко А.В, Буданова Н.В., музыкальный руководителъ .ЩемекгьеваМ.К.) - 3 место; - Всероссийской ilщш.r <<Окна Победы> ( все педагоги); - З Всероссийском конкурсе рисунков по гIравилам дорожного двlDкения <Лето без .ЩТП> (восгитатели старшI,D( групп); - городской акrщи кБелый IIветою} (воспlтгатели грушl); - городском фестивале фшкультурно-спортивных праздников <Веседые старты>> (восrrrгатель Валабуева М.Б., мрыкrльный руководи]гель .Щементьева М.К., инструктор по физической культуре Сычева А.Ю.). : 1.6. Учебно-методпческое обеспечеllпе МБ{оУ Педагоги объедlцlяют свои усипия с усипиями узких специалистов ,,ЩОУ, наIIравленных на наиболее полную реirлизilр{ю намеченных задач по восIIитtlнию и рzrзвитию детей, объекгlшно оценивают свою деятельностъ, }лIатся находить творческие приемы в работе кOллег и адаптируют Iж опыт, гrреобразуrот цредметно-рtlзвивающую образовательЕую среду групп, осваивtlют инноваIs{онные пед€lгогиtlеские технологии, стремятся к созданlдо в ДОУ единого простр{lнства общения детей родителей и педагогов. В 2021 у"rебном год успешно реttпизовывапась в процесс образовательной деятельности с дошкольниками авторскtUI парIшtlпънtш программа дошкольного образования с rIетом регионаJlьного компоЕента <Керченокий полуостров моя семья) с полным методиЕIеским обесшечением прогрtlммы. При планировании воспитателъно-образовательной деятельности восIIитатели в каждой возрастной ryугше используют новинки педilгогической литературы, журнzшы периодической печати. 202| году оформлена подписка гсвет и журнчtлов периодической печати: кНормативно-правовая база>, кУправление дошкольным у{реждением), <Старшrтй восIIитатель), кМузыкальный руководителъ), кПедагог-психолог)), кМедицинское обсrryжив€tние), <Основы безопасности жизнедеятельности), <.Щобрая дорога детствa>) и другие. Для внедрениrI В 18 инноваций в воспитательно-обрt}зовательный процесс была методическtut литература пс рttзличным образовательным областям пр общеобрtц}оватýльной программы <От рождения до школы). В методшIеский кабинет приобретен демонстрациоrтный материtl"л TeMtlM: <Птицьш, кРастения Крымо, кЩветы Крыма>, <Животlше России> кМебель>, кЯвления пр}rродыD и др; настенные Iшакаты по ОБЖД, настоJьно-печатные иtры по ФЭМП, дид€ктические лгры, пособия и игры методике М. Монтессори. Оформлены папки: кМнемотехникil), кТеатрализованная деятелъность>> <Русское народное твсрчество), <Знакомство дошкольников с дорOжного двюкения кВ гости к Светофорику!>, <<Финансовrul грамотностьD. Педагогами сOздtlна и обновлена сериrI познаватеjьно-оз папок дIя внедрениrI в воспитательно-образовательный процесс: кЙога малышей>>, кОзнакомление дошкольников с жанр€lми искусства: натюр пейзажем, псртретом), кНетралиrщонное рисование), <Ком дщхательных упражнений дIя развитIбI звукового произношенияD, экологиtIеской тропинки кВ гости к дедушке АУ!), кИсследовательс дея,тельность с дошкольниками), кflорожные знаки)), таб.пищы по со стихutми по возрасту детей, таблиrщ мнемотехники по произведениям В, Сухомлинского, кПроектная деятельность в детском саду) и ряд накопителъньlх папок. L.7. Бшблиотечно-пнформацrrошное обеспечеппе МБЩОУ Анализ соотв9тствиrI оборудованиrI и оснаrцения методического принцшrу необходимоýти и достаточности для реапизаIдли ООП ДО показаJI что в методиЕIеском кабинете достаточно полно представлено науч методическое и библиотечно-информационное оснащение процесса дошкольного образователъного r{реждения. Офортчrпены ршдеJш: - нормативно-шрtlвовые документы ; - гrрограммно-методиЕIеское обеспечешrе; - методические пособия и литература; _ педагогиtIеские периодl+lеские издания. Обобщен материitJI по педагогическому опыту другж МБДОУ города. Представлен видеоматериirл о результатах образовательной деятель учреждения по проведению городского семинара дIя заведующих и воспитателей. В методическом кабlтrете созданы условия дIя возможности ор совместной деятелъности педагогов. Методическlй кабинет компьютерным оборудов ztнием в достаточной степени. За 202l уlебный год значительно увелиtIилось колиtIество наг пособий для всех гругш. Создана аудиотека музыкальной направленности. Вывод: библиотечноуrебно-методиtlеское и обеспечешле соответствует ООП ДО ДОУ, ФГОС, условrulм 1g -\ ОСнОВноЙ общеобразовательноЙ прогрtlммы дошкольного образования. Одним из перспективных направлений деятельности МБДОУ явJIяgтся созд€tние баrжа lтроектов (информационные технOлогии). 1.8, Материально-технцческая база МБДОУ На сегодняшrлтй де}rъ в детском сflду функционируют 12 гругш: 3 группы - раннего возраста., 9 групп - дошкольного возрастъ общей численностью 261' ребёнок. С целью созданиrI комфортньн и благоприятных условий лля пребыван}uI ДетеЙ в МБДОУ и успешной реIшI.вацI4I{ образовательной прогрilммы дошшольного образования, в 202l году было приобретено: - кондшIионер в складское помещение пищеблока (1 шт,) - газонокосипка (1 шт.), - бойлер (1 шт); - стойка-ресепшен (1 шт.) - банкетка (6 штук); - шкаф дJш пособий (1 штука); - мягкий инвентаръ на 20 детей; - комплект мягкой мебели (1 шт.); (1шт.) - трибуна н€шольн€ш - игровые уголки ( 4 шт.); - стол детский (7 шт.); - шкаф для рttзличного цредназн€lчениrl (11 шт"); - обувница детскiш (2шт.); - полка ди книг (4 цrг.); - полотенечница (2 шт); - линолеум 26,25 кв.м; - моющие средства FIa все группы ; - пОСОбия и оборудов3lние дJIя художественно-эстетической деятельности; - игрушки. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекtши, аДМИНИСТРацI4rt МБДОУ ввела в 2021 году допOлнительные ограншIительные меры в соответствии СП 3.|12.4.З598-20: - еЖеДнеВныЙ УсиленныЙ филътр воспитанников и работник термометрию С ШОМОЩЬЮ бесконтактных термометров и опрос на нttпичие признаков ИнфекrцлОнных заболеваний. Лица с признЕками инфекlшонных заболеваний ИЗОлиРУЮтСя, а детский сад уведомляет террLrгориа.шьный орг.lн Роспотребнадзора; - еженедельнуIо генераJIьЕую уборку с применением дезинфицирующих среДсТВ, р€lЗВеДенных В концекгршЩях ПС BI'IPYCHOMY режимУ; - ежедневную влiDкную уборку с обработкой коЕтсктных поверхнOстей, игрушек и оборудования дезинфишлруtощлтtии средствами; - Дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого исполъзован}uI; - бактерицидные уст€lновки в групповых комнатах; - 2а частое проветривtlние груIшовых комнат в отсуtствие восIIит?IнникоВ; - проведение всех заrulтий в помещениях груIшовой ячейки; - требование о заюIючении врача об отсутствии противопоказаlмй для гrребывзtния в детском саду ребенка, который или контtктировttл с больным COVID-I9. В связи сложившейся эпрцемиологической обстановкой по коронав r.шrфекши, в детскIй сад в 2021 году было приобретено: - бескокгiктные термометры (7 шт.); - дезинфицирующие средства; - средства индивидуатlьной защиты (200 шт); - рецеркуляторы для обеззар&кивания воздуха (6 шт.), Оформлена подписка периодическI.D( издшrий по базе, дошкольному образованию, безопасности жизнедеятелъности на 202 l ,Щля гrроведениrl безопасной прогулки с воспитанникаI\dи установлень1 теневых навеса и 3 песочницы в соответствии СанПин, В теплый гtериол времени систематиtIески осуществлялся шокос Проведена акарш{идная обработка игровых уличных yIacTKoB в весенrмЙ oceHHtй периоды. С целью созданиrI безопасных условlй гrребываlпля дgтей в МБ.ЩОУ, начапо у"Iебного года осуществлен ряд профилакгических мероприятий: - работы по цромывке и гидрtlвлlдеского испытtlнIФI системы отоIшения; - перезарядка огнетушителей; электроустсlновки измерениrш - работы по испытtlниям элекцрооборудования; - работы по проверке технологического и холодипьного оборулованиrt. Проведен текущий ремонт груIшовых помещенlй и кабшrетов внугри здtlния, том числе: _ проведена замена светильников в помещениях МБДОУ (20 пrг.); _ проведены работы по замене JIинолеума на лестничной шIощадке 2-го этФка. В целях .uттитеррористшtеской защищенности объекта у новые ворота с ка_питкой, оборудованные системой СКУД и домофоно Устшrовлена уличн€ш система освещения пс периметру здсlния. _ 2. Статпстпческап часть 2.1. РезУльтаТы flнализа показателей деятельностI| IIоказателш деятельностш МБДОУ г.Керчш РК <<Щетский сад комбrrшированного впда ЛЬ 51 <<Журавушк8)>, подлежащей сlмообследовппи ю (утв. прпказом Мпншстерства образовашшя ш паукш РФ от 10 декабря 2013 r. Ng 1324) зп 2021 год 2 :i показатели }lb Едшuица Irзмерешия п/п l Образователъная деятепьностъ Общая численность восIIитrlнников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 1.1 26l. 1.L1 В режиме полного дня (8-12 часов) 1,1.2 В режиме крitтковременного пребывашя (3-5 0 1.1.3 В семейной дошколъной группе 0 1.1.4 В форме семейного 0 261.1100 % часов) образова,ниJI с псlD(ологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организаIши 1.2 Общая численность восIIит€lнников возрасте до 3 лет 1.3 Общая численнссть воспитанников в возрасте от З до 8 лет |,4 Численность/уделъный вес численности восIIитанников в общей численности восIIитчlнников, полrIающих услуги присмотра и ухода: 26ll|aUo/o 1.4,l В режиме полного д}и (8,12 часов) 26ll|00 |.4.z В режrаме продленного дня (12-14 часов) 0 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 1.5 1.5. 1 в 63 l98 % Численность/удельrтый вес tIисленности воспитанников с ограниченными возможностями здOровья в общей числонности воспитанников, получtlющих усJýти: |0l 2,6уа По коррекции недостатков в физическом и lal (или) пси}il{ческом р€tзвитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 1.5.3 По присмотру и уходу 2,6уо 0 |0l 2,6о/о 22 Срелнlй показатеJъ пропущенных дней при 1.6 5,9 лня посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: |.,| 18 |.,|.| Численностъ/уделъlшй вес численности педзгогиtIеских работrпков, имеющID( высшее образоваrпrе |3l'72o/o 1,7,2 Чиоленность/удельrшй вес численности педагогических работнlасов, имеюIIцD( высшее образование педttгогиЕIеской направленности (профиля) Ll16|,0o^ |.,l.з Численность/удельный вес численности педагогиrIеýких рабошмков, имеющих среднее профессионttпьное образование 5lз8% |,,|.4 Числснностъ/уделъный вес численности зl|6% педагоги.IескID( работrптков, имеющI,D( среднее профессионапьное образование педЕгогической наI]равленности (профиля) Численность/удельrшй вес Iмсленности педагогIдIеск}D( работrпаков, которым по резуJьтатам аттестаIц{и присвоена кваrмфикационн€ш категория, в общей численности педагогиrIеских работников, в том числе: 1.8 1.8. 1 1.8.2 1,9 8144% Высшая 0l0o/o Первая 5l28% Численность/удельrшй вес численности педагоги.IескID( работrшшсов в общей tмсленности педzгогиЕIеских работrпаков, педuгогиttескlй cTcDK работы которых составляет: 1.9,1 Що 5 лет 9l50% 2 Свыше 30 лет 4lz2% l0 Численность/удельный вес численности педагогиrIеских работrптков в общей численности педtгогшIеских работrиков в возрасте до 30 лет 5l28% l Численность/удельrшй вес численности пед€гогиGIеских работrлшсов в общей численности пед€гогиtIеских работrrикOв в возрасте от 55 лет бlз3% |.12 Численность/удельrшй вес численности педагогических и административно_ хозяйственных работниrсов, црошедших за последние 5 лет повышение кв али ф шкачлм/про ф е с с ио Halr ьную 4l22% |.9.2 1. 1.1 переподготовку по профшпо педагогиtIеской деятельности или шrой оýуществляемой в образовательной органr,t'Jilции деятельности, в общей численности педtгогических и администр ативно-хозяйственных р аботlмtсов 1.13 Численностъ/уде.lьный вес 1мсленности IIедагогических и административно_ хозяйственных работников, прошедшю( повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральrrых госудФственных образовательных стшцартов в общей численности педагогиltеских и административно_ хозяйственных работrпrков l.|4 соотношение "педагогический 0l0% 1i l5 работниtс/воспитанник" в дошкольной обр аз овательной организ аIцм 1.15 1.15. Наличие в образовательной организаlши следующих педttгогических работников: l Мрыка.llъного руководителя l.|5.2 Инструктора по физической культуре да да 24 1.15.з нет Учрrгеля-логопеда нет l. l5.4 Логопеда 1.15.5 Учителя- дефектолога да l. l5.6 Педагога-психолога нет 2. 2.| Инфраструктура общая Iшощадь * 1520,57 кв.м 6,03 кв.м.на 1 ребеrпса Общая площадь помещений, в которых осуществляется образов ательнffI ность, в расчЕте на одного воспитанника общая Iшощадъ - кв.м помещенlй д;tя оргtlнизации 2,2 нет 2.3 Наличие физкультурного зша нет 2.4 Ншlичие музыкilльного зzlла да 2,5 На.llичие прогулочных шIощflдок, физическую активность и да восIIитанников на прогулке 2.2. Выводы Проанализировав результаты ан€lлиза показателей деятельности МБДО г. Керчи РК к!етский сад комбшrированного вида Ns 51 кЖуравушка) за год, можно сделать следующие вывOды: l. МБДОУ соответствует требоваttиям законодательства в дошкольного образования : 2. Прослеживается положителънм динЕlJ\,rика развития МБДОУ в срсlвнении предшдущим отчетным периодом. Намечены перспективные направлениrt в улучшении технической базы МБДОУ на 2022 год: - капитitпьный ремонт прачечной и гtрIщеблока; - капитztльный ремонт лестниtIных маршей; - благоустройство f,воДСк9}ц ..л€ ОБР4злJ О, МБДОУ ква;rифицированны Продолжается шедагогиtIескими Го.Т8Т г.кЙчи (Детсхий РК Ъ, сад Ъ "'9ý-."'J#:ii1'l"*'бr Завелующий ЁЕ; t'о%Э л KЖypaвyrrrKao л,ft т.н.л