УТВВРЖДАЮ
ffi-ýffi
t?ý-S
зЕý
с[.
чВ;
'лВа
sидr tф
У
г. Керчи
РК
ваннOго вила
Jllb 51
Т.Н. Лунькова
61
Y!;й:::Жl
%
ý9
отчЕт
О САМООБСЛЕЛОВАНИИ
мун и ци пвл ьного бюджетн ого дош кольного образовательного
уч релtдеп нf
города Керчи Республикш Крым
<<Щетскпй сад комбинированного вида J\& 51 <<Журавушка)>
2025 г.
I
0бщше сведенпя об образоватеJIьной органшзацшп
наiilrrеноБание
обрювательной
организации
р_vковолитель
Адрес
организации
Тнlефн,
факс
Адред
тIекгронной
почты
Учрдитель
Дата открьIтия
Лицензия
муниципа,тъ*Iоý бюдкgтное дошкольноý образовательное
rцеждение к.щетский ýад комбинировtlнного вида Ng5l
кЖуравушка)
(мБдоу г. Керчи рк
<<.Щетский сад
комбиrrированного вида }Ibs 1 кЖуравушкa>)
Лунъкова Татьяна Николаевна
2983|2,r. Керчъ, ул. Фурманова д. 63-А
(36561) 4-04_58
Муничипалъное образование городской округ Керчь
Ресгrублики Крым.
t977 год
лицензия на осуществление образователъной деятельности от
23.06.201б Nsл035_0l251-9110017509б, лицензия на
29.||.2022
осуществление медицинской деятельности
от
Ns Л04 1-01 l 77-91100628988
муничипа"пьное бюдд<етное дошкоJIъное образоватеjIьное уIреждение города
Керчи Ресгryблики Крым к,Щетский сад комбинированнOго вида Jф 51 <ЖуравушкФ)
городЦ вд€lлИ
(да-пее
мБдоу)
расположено в рЙоне частных домовладений
предприrгий иторговых мест. 2-х этажное зд{tние МБДОУ пострOено
от производящих
Iю типовому проекту.
Проекгнtц напол}lrlемость - 280 мест. общая rrлощадъ здilниrt з381-,2, из них
IUющадъ помещений, используемых непосредств9нно дJIя нУжд образователъног0
l
l
tlfiХrЦесса" 1520,57 кВ.М.
осуществление образовательной деятельности по
цеrь деятельности детского сада
рсur"Ващ.М образовательных программ дошкольного образовшrия.
Прелметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
и личнOстных
рввитие физических, hнтеллектуальных, нравственных, эстетических
fшIecTB, формирование предпосылок у"rебной деятельности, сохрalнение и укрепление
1доровья воспитанников.
режим работы детского сада: 5-дневная рабочая неделя с выходными днями
(GJббсrгц воскресенье и празд{ичные дlи).
Гilуrttы Ъ t0,s ЧхсOВЫм fiребываЁием детей работ8ет с 7.00 до 17.30.
Груr-u, с 12 часовым пребыванием детей работает с 7.00 до 19.00
-
-
2
l_п
Ана.пптнческаg чfсть
образовательцой деятельностп
,
'ЖfirrJ#
ФедерilIьIшм государственным
о образованум, утвер)цденным прикчtзом
"op*""J#-"#1il
Минобрнауки
России от l7,l0,2043
(дшrее - ФГОС
ДОl.
сад фУнкционирует
в соответствии с требованиrIми
сп 2.4.з648-20
опгани; ациям восIIитани,t и
-ii]{u"iffi
обуrеrшля,
}::::.у jи
п вдоровления
:*x"#.ж:Ji:,
детей мопод.*"о
с требованиями a*ri"ff
FIеские нормативы "и требования к обеiпечению
безопасности
кlсп{ дJIяt человека
факторов среды обr.rганиш,
и
(еши)
образовательнuш деятельность проводится
на основilнии угвержденной
образования, которЕи составлена
ж#i
и с ФГос
-ЖРЖ"l^*У:"1*ry
до, федеральной образоru".r,r"оlь"йffi;
Жi':З:::1:
Iи
лр-икаЗом Минпросвещения России
^#;##lх;
от 25. 11.2022
Jфl028
адаптированноЙ образовательной программоЙ
дошкOJIьного
j,ry::1.::,::т::у:lтъю_(rлrгеллекту€
t
льныминарушениями),
r J *-lццll,,.ll,
Ж*.JО наOсноваЕии Федеральной Цдагrгированной
rryа(ютана
с
образователъной
сац посещают 165 воспитаннIд(9в
в возрасте от 2 до 8 лет. в мБдоу
численностью 207 ,", й*,
гругша М2 общерiввивающей направленнос
ти- 23 детей,
гругша JФl общеразвивающей направленности
- 22 детей;
общера3ВиВающей направленнос тп 22ребёнок;
груrша JtJbl 1г9.
общеразвl,tвающей Еаправленности * 20
детей;
груr.ша Ng2 общеразвивающей направленности *
2З детей;
ГРУ'па
общеразвивающеЙ направленности * 2З
ryl
ребёнок;
гр}nша Nq2 общер'звивающей направленности
jебёнка;
22
lrrге-гьйЯ группа М l общеразвиваЮщей
нагrРавле,нноСти
15 детей;
группа Ns2 общерilзвивающей направленности - 2з ребёжа;
EUI грУпПа Jф I компенсирУюЩей
направленносТи
8 детей;
груtша Ns2 компенсирующей напрЕlвленности б
работа.
- дегей.
ная рабоТа МБ{ОУ строитсЯ на
основе рабочей гIрограммы восIIитаниrI
Ima'a воспитательной работы, которые
являются частью основной
: 11 гругш с общей
З:Тi
Е
прогр.lммы дошкольного
с l
сеrrгября 2024 года
Скорректиров{rли согласно перечrло
дчрwfгIrL'
Жл_""::Y::П"l:О
_|:9:r' в
рекомеIцуемых к реалш}ilц,м
рамках кшендарного плана
2024/2025 уlебный гоД ^(угв*о*." Мшгrроевещениrl
._Ж:,,"u
).
образоватшля.
{иrI цели и задач
.-* ' rrР\'lРсММ'ы
про|раммы Восm4Тания
в
осУIцесТВляласЬ по основным
(модУлям):основ нравствЪнНой
культУры;
:::т:1
lffi:
ценностей;
::.::: грtlэкдаrrской
"_.рu,,qд*ских
основ
идеrпшшости;
социокулътурных
ценностей;
:снов
основ межэтнического
взаимодействия;
основ информациоrrrrой
кулътуры;
основ экологической
*yorrypri
культуры труда.
стратегию восп]
семей *о.rr*"*ателъной рuбо:"j, в 2024 гоДУ проводился ежегодный
rалеlцарный
rиарный ImaH
восIIит€IнIш был
ImaH Т;Н},*1*:У:УУ
"'-:ТНН',ЖffiЧ
'rpo"p*ru,
"Б*"iiЖ"п.,,
"о..,*й;;,i{';;а;,,
*Н
с
rЖУ#Н}Ж#lЖЖ
FIeToM федеральfiого
семей по составу
количество
с
матерью
(пцом
I88
Процент
ce'efl
от общего количества
семей воспптанников
92%
15
7%
l
2
опекунство,
семей по колпчеству
детеfi
в
п
семье
более
Ёоличество
б0
107
семей
2'!':,
0,6 %
Процент
от
общего количества
семейвоспитанников
29%
$%
40
ЖЯ;**;ffi
форм";L:i"*-l,Ж***"**особенностейлетей,
IeM разЕоо бразrшх
"*"йnТ;;;##ЖЖ"ЖНЖ,ЖЖfr
;Ы' io*i".,. болъ ше е нимание
.
Ъ1-#:ж
ЁiЖ'ýf;.*Ж'
"
llrение
указа Президе''га
-
в
РФ от
Хlffi:Жffi;fl;IiТеННЫе
22,,11-202Зj\l9 815 в
2024году
К Году ..rr"."лля
этого
в МБДоУ
уr"'.ро*и
IuIil}I
меDопDиятия
Года ýемьи предусматривали взаимодействие со всеми
-f - t
образователькых
отношеrтий. Тшt,
воспитанниками проводили
блок занятий познарательног0 ш{кпа в формате бесед и дискуссий по
ý
Фlо" семья. генеtlлогtтtlеское древо, члены семьи);
сТеатра.гlизациrl по мотивам народных ск€lзок: кСемейный лад!)
ВЗztимодействия с родителями реализовыв€tJIи совместный проеIfl.г <Моя семья).
Еего предусмотрели мир0 форматы участиrI:
ОttСТавление расск€tзов на тему: <Моя семьяD, кС кем я живу>>, кМоя комнатiu),
*{Ое ;побlтtrлое занятие), <<Чем я .lпоб.пю заниматься в детском саду и дома>),
dftюп.r я хочу cTaTbD, <Как я помOгаю дома));
GoВМестное создание герба семьи, оформление гене€lJIогического древа;
штер_класс с родителями на Telt{y кМой любимый крй!)
m Дtпо семьи была оформлена фото-зона для создания фотографий с семъёй
DВСтер-класс с детьми ITo изготовлению ромашки из бросового материttJIа.
ьное образование.
МБДОУ ъ 2024 году дополнительнilя общеразвивitlощая программа ре€tлизоваIIась
хJrдожественному напр€lвлению <Волшебный
мир
красою) педагогом
образования. Зачисление детей на обуrение по этой программе
по з€uIвлению родителей. На декабрь 2024 года численность
ваниrt:
занимающихся попрограмме,
ства бюджета. П
*tocTb/H
ание
tмы
Форма
организации
состttвила
ика
количес
Возраст
76 человек.
тво
l
-
Источtlик.
в таблице.
количество
i воспитанников iБюджет
нников
2023
2024
78
120
78
За
плаry
eHHarl
rый мир
к
Kiy*o*
5-7
лет
+
rопроса, проведенного в ноябре 2024 годц пок€tзывает, что
ое образов€lние в МБ.ЩОУ реitлизуется достаточно €ктивн0,
ДСтеЙ дополни,тельным образованием в 2024 году составил l00 процентов.
сад планирует во втором полугодии 2Р25 года реrlпрtзовывать новые
прогрilммы дополнительного
образования
физкультурной направленности.
Вывод: все нормативные лок€lJьные €кты в части содержания, оргrlнизации
ного цроцесса в МБflОУ имеются в налиtIии. Все возрастIIые грушы
полностью. Вакакгных меGт не имеется. В 2024 году в МБflОУ
rrо художественнодополнительные образовательные усJгуги
рЕlзвитию детей. Реализуются приоритетные направленрul работы.
деятельность в МБДОУ в течение отчетного периода осуществлялась
родrгельского
t
5
:
с требовilниями деЙствующего законодательства.
спстемы упраепеншя орг8лlпзациш
Управление МБДОУ ' осуществJIяется в соответствии с действующим
и Уставом МБЩОУ .
МБДОУ строится на принциrrilх единоначtuIиJI и коллегичtльности.
органами управления явJIяются: управляющий совет, педагогический
r"uuРd'нsrg P(lt UrriиýUlr. l-)лцr1uJr.Yl.1frDllvl llvll\rJltlrtlýJlDnDrNr UPr dflUlvr )l,l,Jlr{]lryr.
-
заведующий.
Органы управJIенпяо дейgгвующие в МБДОУ
rrrункциrr
0вание Opt,aнa
и обеспечивает эффективное
организации,
подразделений
взаимодействие структурных
утверждает штатное расписание, отчетные докумен:гы
организации, осуществляет общее руководство МБДОУ
Контролирует работу
Рассматрив&ет воIIросы
. развития обршоватеllьной trрIанизации;
r финансово-хозяйственной деятельностиi
:
совст
. материально-технического
;rсшi совет
ореспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МБ,ЩОУ, в том числе рассматривает
вопросы:
о развит}lя образовательныхуслуг;
о регламентации образовательных отяошений;
о ржработки образовательных программ;
j выбора учебников, 1чебных пособий,
средств
обучения и воспитания;
о материаJIьно-технического
о
образовательного процесса;
повышения
атгестации,
педагоrических работников ;
координации
объединений
le ра.ботников
деятельности
обеспечення
квалификации
мстодических
Реализует право работников участвовать в управлении
.,л++ л
л(*ллл_л*л-..-лЕ
ijvРiijwБii
i uJibnwli Фрr (rrаrr.'4цуllfl2 t) lvlYl 1IlUJlU.
о
rIаствовать вразработке ипринятии коллективного
6
L
договора, Правил трудового распорядка изменений
и дополнений к ним,
принимать локаJIьные акт,ы, которые
регламеЕгцруют
деятельность образовате.гьной организации и связаны
с правами и обязанностями
работrтиков;
рtlзрешать конфликтные ситуации
между
работниками и администрацией образовательной ор
ганизацl4и;
вносить предJIожения покорректировке плана
мерприятий орпlнизации, совершенствовaнию ее
боты и р€lзвитию
ра-
материыIьной Ьазы
Gпстема упрilвления соответствуют спеrифрп<е
деятельности
МБдоу.
управляющего совета r{тены Методические рекомеtцации из
iия России от 27.t4.2с24 Ns сз_б5з. В связи С ЭТИiчi в }.став
)Еш корректировки: изменены общее колиrIество
членов (за счет
предатавшгелей родrrгелей) и порядок
Тi:'нительных
qргана,
Р_:1'Ул:
добавлены новые функции.
вllенениrl соответствуют концепции
рtr}внтиrl
МБЛОУ и
позвоJutют
совету в полной мере осуществлятъ свою деятельность в
качестве
органа управленияо который въrрабатывает свои
рýшени,I с гrетом
Jy _3арегистрироВано и функIионирует в соOтветствии с нормативными
В СфР ОбРаЗОВаimЯ. СТРуКТУ-Ра и механизпуi
управлеriliя доiпкольпьiiуi
опредезuпот его стабилъное
функционирование. Управление мБдоу
I на основе сочетilния принципов единонач€шия
и коллегиtlJIъности
уровне.
содср?ltапшя
ш
качества подготовкш обучающихся
ry обучеrrие воэгитанников происходипо полностью на основе оп
,що,
в ооOтретствии с ФоП ДО. По итогам коIrгрольного периода
освоения
рЕЕторпiг }ровЁя ра3витIuI детей на оснсве
ре.зультатов педагогичеокор1
Педагоги использов€UIи следующие
формы д"йrо.r*r,
зашIт}UI (по каждому рtLзделу проrраммы);
срезы;
итоговые з€lнятиrl.
оп до строилась в соответствии с образовательными областями:
развитие);
эстетиIiеское развifтие))
равIfгие).
диагностические
;
кryш оск)ения ОП ДО в
каждой возрастной
I
вIсшк)чак|т анализ уровня развит-ия вOсIIитllнников в paмKilx целевъых
ров дошколъного образованиrI и Ktt'lecтBa освоения образовательных областеей.
пш качества ocBoeн}ul QП .ЩО на конец 2024 года выглядят следующ1им
Кryгы
Выше нормы
Кол-во
o,1
/о
Кол-во
ol
/о
95
2з
100
98
зб
104
пOв
Итого
Ниже нормы
Норма
Кол-во
о/
/о
42
45
4з
38
Кол-во
Уо В ПРеЛе
l9
20,|
84
lб
2а7
100
ле нормы
-
В мае
ганников
2024 года педагоги МБДОУ провOдили обследование воспитанник
ЕптеJьной к школе грушш на предмет оценки сформирOванности преДпосыЛ
шосылок
оценить
позволили
i* деятельнос,ги в количестве 54 человек. Задания
урOве
урOвень
возможноýть
rlx)ванности предпосылOк к }чебной деятедьности:
работа
работатъ
эоти),
(улержание
аJIгорI,rгма деятельност
ЕIствии с фрокгальной инструкцией
адать
Е Gа}rостояте"{ьно .дейс:гвовать по образtцl и осуtцеств.тI"ttть контроль" обладt
иться
tщшЕым уровнем работоспособности, а также вовремя останоВитI
]шЕии того или иного задzt}{иrl и перекJIк)члrгься на выполнение следующещегоt
тем]
шqIей распределе}*{я ипереключениlI внимания, работоспособности, ,емпц
]равJIенности деятелъцости и сi}моконтроля.
соким
ftзуrьтаты педагогического ан€rлиза показывают преобладание детей с высок
го,
Е. уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного) года'
Ерrг о результативности образовательной деятельности в МБЩОУ.
пользуются
В ходе
реализации образовательной деятельности использую'l
Ix
arлD пQшсl
JL7
соЗдс
vvJrJ,4urrE
щлоl*лые техно.тIог!пt, соврg},tеtlные пgдзгогIt,IескI{9 технолопllt,
EýHarI система планирования образовательной деятельности с у{етом
у{ет
возрастн
r8IIости
реализуемой образовательной шрограммы, возрастных
обеспечl
цлJrапьIшх особенностей воспитанниковl koToparl позволяет обеспечить
переход воспитанников детского czuIa в цIколу,
ЕЙ
8
,,
воспптанIIшков в конкчрсах раэIичного уровня в2024
ллDФ
ц9щrllrU tl lt а
Vpo"J",
Еурсд
Пото
l-\Фrq
проведения
учаgгники
Результат участия
]енский
муниципмьный Февраль,2024
fan D
воспrгганники
плпглтлыrъпт
rдчлr
члччIlачJаOlrша
Щипломы
tlT ru
ltlопfftтrvлп
rцw rrrarývD
'
групп
rй
tat/lITIlftrno
пr lrT тlЁ
lIJ r дlrlдrrrtwrDдlцll
ь
Паrлоfiп,
)л'l
{bl\svlaM,
-v-
Щиплом З степеtпа
дt
прноlLLx
кв
е
старты)]
зтей
6(7).
возрастЁ
Ею(
rепьных
ffi.
паjьIrьй
российског
иуницип{tльныи Февраль,2024
l
Еского
)тарших
и
u
иест0
за
2-е
IодготовитеJьньш
rрупп
{,пре.rrь,2024
оfi
шшй
ш
грамоты
воспитаfiники
воспиташнкки
чtyницип&льный
IоIготовитеJъных
<Ееселыс
Цигшомы
участников
rрупп
Май,2024
ша.тlьный
!{чниIIипапьныи
конкурс
цъtх
атеjIьных
восmлтанники
подготовитеJБньш
групп
Щипломы
3оспитанники
Щипломы
пастников
ш{й
пrки Крыl
; З!ОРОВЬ
мtlJIеньки
D).
I,fуниципаJIьный VIapT,2024
ша,гlьный
i
9
ниципальный
ептябрь,2024
нов Константин
иплом
1
степени
пальный
a
тельных
ципальный
ентябрь,2024
питанники
вительных
ниципальный
образовательный ПРоцесс в МБЩОУ организовilн в соответствии
, цредъявJIяемыми ФГоС До и ФоП До и наIФавлен на сохранение
ЗДОirОВЬя воЁпитаннlij(оli, пiiЁдосlав.jiЁни€ равi{ых возможносrей дIя
рзlзвития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуеlльного
позволила выделить детей, кOтсрые нуждаются в особом вним;tнии педагога
Koтopblx необходrшло скорректироватъ, изменитъ способы
пствия. составить Еrцивидуапьные образовательные марш_руты. Работа
с овз продолжается, Полуrешlые результаты говорtrг о достаточно высокой
коррешщонной и вOспитательной работ.
lU
оргапизацип воспитательно-образоватеJrьшого процесса
В Основе образовательного процесса в МБflОУ лежит взаимодействие
работников, а.frминистрации иродителей. Основrrыми )частниками
процесса являются дети, родителп, педагогп.
форма оргtlниз ации обр аз ов ателъного проце сс а:
GtВМестн€ш деятелъность IIедzгогического работника и воспитанников в paмK€lx
ОрltiнизOваннtlЙ образоваr,еltьной лея,l,еJlьнOý,l,и lltl tlсвOению tlбраrоваt,е,ttъной
прогрi}ммы,
ýцtостоятелъная деятелъностъ восIIитанников под наблюдением педiгогического
рботника.
с 0l,09,2024 гOла по нhябрь месят{ ?"0?.4 гOла, в МБ/[оУ псlстуггило 35
:ОВ иЗ домашнеЙ среды. Для адагrгации новых воспитанников проведены
)таIши с родителями (закоЕными представителями) воспитанников.
Занятия в рамках образовате.пьной деятельности ведутся по подгруппам и
продqrr*ительность занятий
. груrшах с детъми от
1,5 до 3 лет
a ]рушrах с детьми от З до 4 лет
. ]р}цшах с детьми от 4 до 5 лет
соответствует
МИН;
-доДО15l0мин,
- до 20 мин;
- лtl 25 мин;
r ]рушIах с ле,rьми о,r 5 до б ;tet,. груrшах с детъми от б до 7 лет
-
до 30 мин.
Между заюIтиями врамках образователъной деятелъности предусмотрены
продолжительностью не менее l0 минут.
ОСШОвной формой занятия яв,пяется Irгра. Образовательная ,цеятелпьность сдетьми
с утIётом индивиду€tJIьных особенностей детей и их способностей, Выявление
способностей воспитанников осуществjulется
в
любых
процесса.
формах
МБДОУ дJIя решения образовательных задач исполъзуются как новые формы
процесса образования (проектн{ш деятелъность, образовательная ситуацшц
событие, 6ý6ряп19нные игры детей в цеЕIрах активнOсти, проблемноскryац}ти в рамках интеграIц{и образователъных областей и другое), так
х (фронтаJI ьные, подгрупповые, индивидуашьные з анrгий).
рассматривается ilак дело, занtriмателъное и интересное детям, рtr}вLIвающее шк,
направленная наоGвоение детьми
одной
ипи
нескольких
х областей, lulи IФ( иtrгегрilщю с использованием разнообразных
ки обосновzlнных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
псполнение rrостановления Правительства РФ от l1.10.2023 Ng 1б78 в сентябре
mда проведен мониторинг информационной-образовательной среды организаIии.
mDгам выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым
м, а также созд€tны требуемые условия для реilлизilIии образовательной
дошколыIого образоваrшrя (ее частей) с поillощыо электроIпшIх средств
и rифрового образователъног0 контента.
нное обучение воспитанников оргаювуется
в группах
старше
5 лет
в
11
I
:
ствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.З685-21.
В 2024 году в МБДОУ обуча.шось б восIIитtlнников из семей }пIастников
ной военной операJs,rи {да;rее - СВО). В связи с этим оргшrизова;iи работу,по
оопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
вещенlul России от 11.08,202З Jф АБ-ЗЗ86/07). ,Щля этого провели с детьми
при постуIIлении, тгобы оценить эмоIшонаJIьнуFо уравновешенность и
Дополнительно педагог-психолог проводилрtrt в месяц диагнсстику состояния
пот:ребовал
ков. Их психологртческий профиль
разработки
согIрОвождения.
шrьной программы псIID(олого-педагогисIеского
Для
в
МБДОУ
кJIимата
добавили в
благоприятного психологиrlеского
прогtrJ8пчiму воспитания д,эбавили профилактическЁе и просветителЬские
ия.
реализации годового плана работы в течение года проводились меропРиятия
родЕгелей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По зtlпросу родиlгелеЙ
и специапистами были проведены:
3б rругшовые консультации с родителями воспи:танников;
23 шцивидуzlльные консулътаIц,lи с родителями и воспитанникilми;
33 шцивидуальные консультации с родителями.
с детьми с ОВ3. В 2024 году коррекционнаrI и восIIитательнаII работа в
роваIпiъiх гр}-miах дtlя детеЙ 0 наi2у-lпением ИНТеЛЛеКТа iIРOВОДИJrаСР
наглядных, практиttеGких и словесных методов обl"rения
с учетом псlо<офизического состояния детей, с использованием
материал1 Коррекrшлонная работа прводиJIась по следующим
ниям: нttкоплýние и {ктyализаtшя словаря, yточнение лексико,грЕlмматических
коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи, развитие
кю( представлений, ознакомление с окружающим миром.
в 2024 гоДУ воспитаТели МБflОУ реаЛизуюТ програмМу просвещения родителей
предстi}вкгелей) детей младенческого, рЕlннего идOшкольного возрастов,
п)Iш,П лошколЬпую орi'аЕизаiiиЮ, КОТС,РаЯ уi-iiеРjfrчЦена tipriкajuм ЗаВеДуЮЩеi-о
12.202З Ns 243-оД. По итог€tм ilнкетироваIIия родlтгелей в мае и сеlrгябре
fода выявили положительtшЙ отклик аудиторип. 47Yо респонденТов отмеТипи, чт0
ь качество мероприятий мБдоу, направленных на взаимодействие с
(закошrыми предст€tвитеJIями) воспЕтанников,
втечение года проводидась систематическая работа, направленнм на сохранение
Еtшение физического, Rсихического fi эмоционального здоровья детей,
ике нарушений осtlнки и плоскостопия у детей. Педагоги мБдоу
при организации образовательного процесса rrитывtlют уровеЕь здоровья
ii GтрояТ образоват€.пьii}Ю ДеятеJ-rьность С уЧеТUм jдоРОБьх lt иiiдrmiЦyaibtibix
детей.
}вическом развитии дошкольникOв оснOвными задачами дJIя мБдоУ явJUIются
и уIФеппение физического, псI,D(ического здоровья детей, в том чиGло
ьного благополYчия, Инст_рукгром по физической культуре разuаботана
методика занrгий физической культурой, вкIIючающаrt в себя
пOдходы и индивидуаJIьные IIриемы.
ll
I
БlагодаРя создаgЕю ц4елико-пý,цагпгцчqsки-х уqдрвий и систеlде (]здФровите_цъ}tъJх
|Й показатели физического здоровья детей улучшилисъ. ,Щетей с первой
здоровья
l |0 человек (5З%), со второй труппой здоровья
87 (42%),
(5%).
l0
-
Вывод: восIIитательно-образователъный процес0 в МБДОУ cTpollTcя с у{етом
.ний санитарно-гигшенЕческого рсжима в дошкольных учреждениях.
ДеТЬми программы осушlествJшется на хорошgм уровне. Годовые задачи
Ы В ПОЛНОМ ОбЪеМе. В МБЩОУ систематиIIески организуются и проводятся
ЕЦЧЦЪ!9 т9матич98ки9 м9роприятия Сqrлержlниg Rо!пит?тýпьнп_рбрlзqrвlтgльнпй
соответствует требованиям социtlJIьного заказа (родителей), обеспечивает
ДеТеЙ За сЧет Йспользовzlния образовательной программы. Оргаrrизация
гО ПРоцесса отмечается гибкостью, ориеIIтировitнностью на возрастные
Цш{ВиДУatJIьные особенности детей, что позвоJuIет осуществJIrIть лшIностн0_
IФованный подход к детям.
Оценка качества кадрового обеспеченl|я
детскlй сад yкомIIлектован педагог€tми на 657о проце}пов согласно штатномy
Всего работают l б человек. Педагогrтческий коллектив МБДОУ
'tlнию.
Вает 5 специtl^пистов: музыкtlJIьныЙ руководитель, инструктор по физической
,ТУре, педагог-психолог, учитель-JIогошед и Rедагог дополнительного образования,
ует в€кuшсия на сегодняшний денъ: уtlителя_лефеrголога. Соотношение
о
воспитанник/педагоги
|2l|;
воспитанники/все сотрудники
4ll.
ZO24 год педaгоги.Iеские работники црошли ttттестацию и пол)лили:
. высшrчк) квалификilIионнчк) категорик)
| gцgшиалист,
-
.
-
-
Курсы повышения квalJIификаIдша ь2024 году прошли
5 педагогов,
рhспредедение
гиЕIеских работникOв по возрасту, стФку и категOрии представлены в таблицах:
Таблица
с.
характерI|стикамп кад
состава МБ, оу
Распреде.тlение педагогшIеских работников по возрасту, человек
30 лет
2
с 31 до 50
6
лет
Свыше 50 лет
8
Из lб педагоrических работников МБ.ЩОУ все соответствуют квапификационным
аниrtм профс,гандарта кПедагог>. Их должностные инструкции соответствуют
функrшям, уст€lновленным
проф отандартом кГ{едагог>>.
13
I
мБДоУ
Таблица с хдрдктерпстI|камt| кадрового состдвд
Стаж педагогцчgских работников (лет)
ет
от3до5
лет
,
от5до
10
лет
от 10 до 15 от 15 до 20 от 20 до 25 от 25 до от 30 до 50
лет
лет
лет
30 лет
лет
3
0
0
0
3
3
катеrорrrй ность педагогическlлх работников
1,
с}д
Без категоDиш
к8тегоршя
8 чел.
3 чел.
постоянно повышtlют свой шрофессиона-rrьный уровень,
в работе методиtIеских объедлшrений, знакомятся с oImToM
рабоiы свOих
и других дошкольных учреждений, а также самор€lзвив€lются.
Все это
дает хорошt.й результат воргzlнизации педагогr.{тrеской деятельности
ъ
качсgT -ва tlбразованиrt и вOgrrи.fаниrt дOшкOлъникOв.
2024 году uедагоги ,Щетского сада прш{rtли участие (онлайн):
работе межрегион€lлъного семинара-црактикума кразвlшие профессионilлъных
компетенrий педагога дошкольной образовательной орган}ваIцм в
условиях
реалrJаIIии ФГОС>:
ме)IФегионалъной научно-практиrIеской
конферешrии квоспитание
и д,Iстсlнционные образовательные технологии в дошкольной орган}шации).
А таюке приняли }пIастие:
Участие в городском смотрё-конIý/рсе дошкOлъных образовательных
1чреждений: кЛуrшее l методшIеское мероприятие дJIя педtlгогов и
специitJIистов,,ЩОУ> ;
.-во Всероссийском конкурсе
рисунков <<эколята-за раздельrшй сбор отходов и
повторное использование матери€[лов) ;
в гарад*ЕOм ф*qт4ва"цg физrульт}тна-яцартltвнЕтх цраздциЕOв ({В**ýльIý qтарты}
Цля детей 6(7)-летнего возраста .ЩоУ;
в городском фестивале детского творчества квесёлые нотки) для детей 6(7)летнего возраста ДОУ;
в городской акrии с участием сотрудников гиБдД ко.Щшо пожипого человека;
в Республик€lнском информацлонно-профипактическом мероприятии по
дорожной безопасности,,Будu осторожен, пешеход! ).
В МУНИIlип€[льном смотре-конкурсе по ДДТТ <<Безопасность детей в в€lших
14
r
1
рукап;
В мунш{ипtlllьном эт{lпе конкурса ДОУ РК кШкола здорOвья для мЕtленьких
vYlLTl.'iI_IяIJ\\,
.флL,,,
а
в Ресгryбликzlнском смотре
в городской акции с }п{астием
конкурсе <Мир глЕLзilми детей>
сотрудникOв ГИБДД <Безопасность детей прежде
всего!>.
Педагоглтческирi коллектив МБЩОУ занял 2 место в муницип€lJIъном
конкурсе по.Щ.ЩТТ кБезопасноýтъ детей в ваrпlп( рукаюl.
отборочном
связи с вступлением в силу приказа Минзлрава России от 03.05.2024 Jф 220н,
шего Порядок оказания первой помощц с работниками детского сада был
внеплановый инструктаж п0 охр8не груда. ,Щополнительно осущсGтвили
i,Afrý,n
,vJrJr
.rо
оf,r-rо..rrл
9rчгlJtь _оdлпт?тfirАfi
rr(t
v\r,
р(rччrлIrл\.D
frлt.лl1,1,
ппt_л}*
лR*ллалп-аг..rпУ,
rrvrYlLru-(rl
rrv
чд\(lJ(lгrrш\, rlt/Pr)vIr
-о
LrLrPCaJvD(lr r9Jlд)rl\lJl
соответствуrощеЙ uриказу Микздрава России от 03.05.2024 Jф 220н.
работников проведено успешно с 26 по 28 августв2OZ4 года.
В связи с гtоступлением ъ 2024 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
рованных кадров. Планируется принять в штат 1чрrгеля-дефекголога
юду, Указанtше специ€tлисты воидуг в cocTclв психолого-педtгогической
детского сада.
Вывод:
в
МБДОУ создtlны кадровые условия, обеспечlвающие качественную
образователъной программы в соответствии стребовшrиями обновления
л Ё-- л"T,t *
JrriЁUl U UUPiaJUýaftn}l.. r' У ---л
ЧlrýlКЛýtt{lgl rJu.rЛafrbr УUJrUýИЯ /r,JDr frýrrpýP.trrЁftUl t
нtLльного рtlзвития педагогических работников через систему методических
, Педагоги МБЩОУ зарекомендовttпи себя как инициативный, творческшй
умеющий найти индивидуалъный подход rt кажлому ребенку, шомочь
и рzlзвить его способности.
Такпц образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов,
профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал,
ние к повышению своего теоретического уровня позволяют пед€гогам создать
ые условия в группах, гр€lмотно и успешно строить педtгогический процесс
Однако необходимо педагогttм и специitлистам более активно принимать участие
ких мероприятиrIх рilзного ypoBHrI, так как это? во-первьlх, rlитывается
прохождении процедуры экспертизы во время аттестаLц,rи педtгогшtескOго
а во-вторых, Играет большую роль в повышении рейтиrга МБДОУ.
Оценка учебно-методпческого и бшблшотечно-шнформачионного обеспечения
В МБДОУ библиотека является состitвной частью методической с"шужбы.
й фонл располагается в методическом кабинете, кабинетах спеrшапистов,
ьным областям образоватедъной прогрзlммы, детской художественной
й, периодическими издtlниями, а также другими иrrформачионными
электронных носитеJIях. В каждой возраотной rругше имеется
Lpa" рекомендованнttя дjIя ппанирования во спитательно-образ ов атель ной
в соответствии с обязательной частьIо ОП ДО.
на р€lзличных
15
I
i
об9рудOваIи9 14 9ýнаIЦgё'.чý мsтOдttчý9*0г! ýабlg{gта
д{,ýтат9чн! дцg р9а"цнзашg{
|aтеJьных прогрtlмм, В методическом кабшrете созданы
условиrI для
.
и организаIрти совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
о снап(ен техническим и компьютерным оборудов€lнием.
мационное обеспечение МБДОУ вкJIючает:
рrнформационно-телекоммуникационное
ь 2а24
гоДУ
пополнилось принтером, проекtором мультимедиа;
Lrрчl lrglvrruгr\rv \r\rvvtr9,1Eпcrý
программное
обеспечение
rrusltuJmgr,
позвоJIяет раоотать
текстовыми редЕжтор€lми,
работать с текстовыми
- видеоматери€tпЕlми,
интернет-ресурсами,
фото-,
графическими редакторами.
и шIформационное обеспечение достаточное дJlя
деятельности
и эффективной
решIизации
х прогрtlмм.
Во исполнение требоваrпrй распорюкения Прави,гелъстilа РФ от 28.04.202з
п9III{,ч
м
l l05-
о
и развIiтия к
издания не выявлены.
В
2024 году оформлена подписка газет и журнапов периодшIеской печати:
ативно-правоваUI база>>, куправление дошкольным
учреждением), <старший
, кМузыкальный руководителъ>>! кГlедагог-психологD, <<МедицшrOкое
вание), ((основы безопасности жизнедеятельностп>, <'ЩобРilл дорога детствФ)
организоваЁная в детском саду предметно-рttзвивtlющ{ш среда ш{шдflФует
наименование
Игрушки
Музыкальные инструменты
16
г
декоративнO_прикпадного искусства
7а
Картины, репродукции
80
пособия (коплекчии, чуче.па, муляжи...)
у0
Техншческше средствп обученпя
90
,Щетская лптерптура
90
Методическая литература
80
Игрового мaIтериала и оборудования в возрастных группtlх имеется в достаточном
Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
м особенностям дошкольников. Учебно-метOдическими пособиями детский
l@лrfrпбrmлпатy
- ivDщi
Jlшl-л-
,rlrg
QA mлrlбт'.лп
Uv rr!,vrjtlrrrvD
Tt лллтпбФл,*t'аф
il vvulDvrvrPJva
предметно-рiввивающей
миостается одной из гл€lвных.
среды
ттлflrf,пФt,..rrrr.
lrvРrrlultDlrцllrl
и
_ло6лt!ar!rr!dr{
.рчUUDшrtудýl.
?n_-rr^
J(+ltФirц
дополнение методическиriм
: в МБДОУ учебнO-методиtIеское и лrнформационное обеспечение достаточное
организшIии образовательной деятелъности и эффективной реализации
ательных программ.
оценка матерпflльно-техншческоfi базы
В МБДОУ сформирована материально-технитIескм
база для реаJIизации
тЁJIьвыл lryUграмм, лt}iзнеФбýсшЁче}i,ия и ра]виI,рш деrеЙ. Обоllу лuВанъi
.
.
.
.
|2;
групповые помеiцешrя
1; ,
кабI4нет зilведующего
- !;
}{9тодичеснц1 кабI8Ёт
1,
музыка.пъный зiш
о
физкультурrтый зал
1;
пищеблок
l:
пDачечная
.
.
-
-
-
-
1,
- кабинет- 1;
о медицинский
При создании предметно-развивающей среды воспитатели гIитыв3lют
, индивиду€tльные особенности детей своей группы. Оборуловtlны
вые комнаты, вкJIючtlющие игрOвую, познаватеJrьную, обсденную зоны.
Б znz+ гОдУ дЁТЁiiИИ Gф], tlРОВGзt ТСКуЩИИ P(,lr{Utrl rpyrrrruБbrл ltuмtэlltEttРlи,
ный ремонт ryалетнOй комнаты средней группы Ns4. УстЕlновили З теневых
на игровых }п{астк€tх для детей в Qоответствии СанПин.
17
'
Материа-гlьно-техниttеское
(lостояние
l,БДоУ
и террЕюрии сооrв€пGтву€п
и оргаЕвlцш{
;й:::з,,:rз"J#*J"т,::ffi
СаНи't,арrrDrNr 'yvvvyE^
}ующим
по;карной безопасностii,
ующим .u",,**];
rrp(lglijlaц
--оргаяиjаiiiях,
ou рабо,гьi i, Доiiiкольньiх
- для всеýтороннего развктия
аниям охраны труда'
ОIIТИМШlЪ":1^_Y^О_*,Т}цп_flяlвивающаясреда.
Сцелью .ОrДU*
аю щая ср еда,
;БвляетOя шредметно-р азвив
,f ##Г" дЁffiЖ""r*
приобретеныпособия,""u|у::_iii};:**Ж"'JiЖЖ_,Т-#ýНrffi
"Ж'Шlflr:Ж;Т;й;.-и дидакгиЕtеýкие пособия дJIя
l""ЯжJ#,
по
рекомендаш4ям
приобретены
мат-р"*1*}б;рЯjж
Все
вой работы,
в достаточной
ffiJ*i;ffi .;;;;;Ё;:
зl?9
i**
программы
_воспитания
patvt*il(
реапизшрIи
'*амОt
в
РППС
Оргшrизшдия
вни отражаЁт peгIdo'ajiur*u
иотическо.о
а
"ооrrrпrания,
и органI4заIрlи,
uuo;;;;;;.
*Ъ
ГРУТПе СФЗДаi{
УГФЛОК
и символы государства, региона,
который вкJIючает знаки
ВкажДойвозрасгнойгрУrшеРППСоблаДаетсвойстваплиоТкрытойсистемыи
rняетобразоваЦельНYю.раЗВиВшоIf{Yю'ВOсIМТыВаюпIYю'стlдлYЛиDУюшУю
травы, Проведена
осушествJUIлся покос
систематически
В теплый период времени
цd}r.
а
"J#йЪ
ного
,ffi
щ,Iднаяобработкаигровы*уп*"i;_*,::::#_Ж;ff-'#ЖJ'ЁКТ;..в
-обр
ЖrТЖI;Н#'
дi,
i,.ТJ*Хж"
гциобретёriьi на ЁачdJrо учебного
мшIионные стенды:
пр оце
азо в ате лъ
лъно
СС
В
l,оДЁL,
;ЁfiflЖ"Бiйч*:ч::1':;::1ж:хжж#;ж:;
;;;"
мероприятrт1 и
гrрофилакrических
ччебного годо осyществлен ряд
отоПления;
системы
испытаI
--_лБfirfitАпrпг.l
гидравлического
'nспытания
и
хlботы по промывке
ообору
псрезарядкu
l:::,:::]::ЖffiJi*Ъ*ой*иэлеюрооборуаоваНИЯ;
обору лоьаiiия ;
о,
тýх^iiологr*;;;;"
"опод*пьЁого
раýоты iio iiровýркЁ
теплосчет-.':y:
fror.p*u р аЬо,о,
для системы СКУД;
lrcтaнoBкa доводчика
ршобрсгение:
*ffi
"*ft
ffilitr1."#;IЖТЖffi
ffi
ж:l}iýxýl1io*on
щиобретение,uo,*"*"
ЧrИ.UUрч rv,ftlrv
111,:,т:х;11;:;1*-,
принадлежнOстеи;
приобретение пOстельЕцх
fr иобр егение мою,ц* :ж*т:,
рк,
з_х языках
наiTll"j."
",
йдоу
Ж**
МГН,
ffi;Ё:ЖинбормаtIионнOго
терршгорll" ТпШДоУ с улегом
[
1Устшrовка
1_
:]:*u
-"'::]":y:.I:_"y":Т:ГjlН;Ёffil.*Ъ,,,ГебЛОК
дrя
""J*Й*о дополнительные ЭЮеМПЛЯРЫ
**r:::::^"фl:йЧ;;r",ffi'iЬý
Керчи с
В tшгусте l
Р.irrуЫ"* Крым и города
осуществления
россиискоiиъ*.р-й,
ударýтвенного флага
детского ITi
ью I,D( размýщеIlи,t на здании
пепалъного конституIцлонного
здаrrрrя),
(в
у.r"""Ъ"М флаги фойе
во
испоjIнен
r#;;;;-irizЭооо
ие части 2 статьи
4
}ф 1-ФкЗ' Допоrпппслъно
"
lo
Вывод: Материа.ilьно-техниtlеское состояние МБ{ОУ и территории соответствует
ующиМ санитарныМ требованияМ к устройству, содержанию и орг€IнизаIII4}I
иям охраны труда. В 2024 году необходимо цродолжить
модернизацию
]о обучающего оборудования и программного обеспечения, 0пределить
ники финансировчlния з€купки.
оценка
функшионшрованIrя внутренней сшстемы оценки
качества
шшя
система качества дошкольного образованиlI в мБдоу рассматривается как система
ТРОЛЯ Вiý'ТРИ ДСО, которая Бклiоч{iст в ссбя iiliTýгpaT}iвHbiý качýýтБа:
о качество методической работы;
о качеOтво воспит&тельно-образователь}lого процесса;
. качество взаимодействия с родитеJuIми;
о качество работы с педагогическими кадрами;
о качество развивающей цредметно-пространственной среды.
Сцелью повышения эффективности у"lебно-воспитателъной деятельности
црименяется педагогический мониторинг, который дает
качественную
п своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих
решений.
rачества образования.
IЮКаЗаП Эффективную
состояние
yдовлетвOвительные.
Монrаторинг качества образователъной деятелъности в 2024 году
работу педагогического коллектива по всем показателям.
здOровья
и физического. развитиr1
воспитаннl{ков
yспешно
84 % детей
освоили образовательнyю пвограмму
ДОШкОлънOго образования в своеЙ возрастноЙ группе. Воспитанники подготовительных
ФУпп показали высокие показатели готовнOсти к школьному обучению и 10 процентов
Рпryскнlлсов зачислены в IIIкоJIы с углубленным rrзlпrением предметов. В течение года
МБДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиrrх разjIIцного
НЖ-*"ки
В перирд с 12.Ю2а24 года по 19.10.2024 года проводилось aHKeTиpoBtlHиe
95 ролlтгелей, шоJýлIены следующие результtIты:
о {ОЛЯ
ПоЛУrаТелеЙ Услуг, положtггельно оценивающlтх доброжелатеJьность
ДOЛя пОлу"rателеЙ услуг, удовлетворенных комIIетентноOтью работrшrсов
организаtши,
72 процента;
ДОЛЯ ПОлУчателеЙ
услуг,
удовлетворенных матери€tльно-техническим
обеспечением организации,
65 проrrентов;
ДOЛЯ ПОЛlЧаТОЛСЙi усл}г, iдовлстtsоiiенньiх friчGстtsоiчi пijýдостаtsjiясiуiьi]i
образовательных услуг,
84 процента;
-
ДОЛЯ ПОЛРателеЙ услуг,
родственникам и знalкомым,
которые
готовы
92 процента.
рекомендов€lть
оргашваI_ч{ю
родrrгелей -пOкulзttло
Аrп<етирование
высокую степень удовлетворенности
реализации образовательных прогрtlмм и предостilвJutемых усJrуг по
и уходу за восIIитанниками.
19
:
Вывод:
!етском саду выстроена
система методического контроля
результативности 1 воспитательно-образовательного процесса по всем
la
в
четк€uI
статrrстическflя чflсть
iультаты
анализа
показател€й
деятельпостп
организации
нпые прпведены по состояшпю н8 31.12.2024 годд
покаlате.лlи
Еднница
пзмеренпя
количество
Образоватellьная деятепь ность
количество воспитанников, человек
обучаются по программе
2о1
образования,
юм числе обуtающиеся:
режиме полного лня (8-12 часов)
201
режиме
0
кратковременного
(3-5 часов)
семейной дошкольной rруппе
l
форме семейного образования
0
0
психолого_педагогичеýким
количество воспитанников человек
возрасте до
тех
23
лет
2а
Dбщее количество воспитанников человек
1возрасте от
трх
до восьми
лет
t84
.|
Количество (улельный вес) детей человек
ггобщей
численности (пршент)
lоспитанников, которые полr{ают
rcJryги шрисмотра и ухода, в том
2о7
trисле в группах:
}--1 2-часового
прбывания
207 (I00%)
2-1 4-часового прбьвания
0 (0%)
Фуглосуточного прбьшания
0 (0%)
Iисленность (улелъный
14
вес) человек
от общей (процент)
воспитанников,
lоспитанников с овз
исленности
юторые получают услуги:
коррекции
Ризического,
недостатков
психического
14 (7%)
по образовательной
|4 (1%)
ю
иQa TJTTic
Бучению
]ргр{lJ\,rме дошкоJIьного
Бразования
l
lрисмотру и уходу
14 {1%)
Срдний показатель пропущенньж день
Ь болезни дней
на одного
35
Еспитанника
21
численность педработЕиков,
числе
количество
tысшим образованием
м
,
обрзованием
- -г-напрвлеfiности
ческой
Dдним
профессионЕtльным
разованием
м
прфессиональЕым
педаюгической
(профилл)
(улельный
)
вес
педагогических
которым
аттестации
lM
1(6%)
.
ква-гtификационная
вобщей численности
работников,
в том
,tсшеЙ категориеЙ
1(6%)
категорией
в
(удельшый
вес
Педагогических
в общей численности
)
ких
работников,
22
зыкаJIьного руководителя
да
структора
да
по физической
пьтуре
штеJUl_логопеда
да
юпеда
нет
гrýJIя-дефектолога
нет
lагога_психолога
да
a
фраструlсгура
шая плошадь
общая.площадь
помещений- кв, м
Dторых осуществляется
п}овательнzlя деятельность,
Lсчете на одного воспитанника
6103
Dщадь
помещений
Iолнительных
311
дJIя кв.
.видов
м
-
1520,57 кв.м
кв.м.на 1 ребенка
пельности воспитанников
l
Iичие в
!етоком саду:
tiý'ЛЬryРНОГО
ЗаJ-Iа
lыкаJIьного зала
даlнет
ла
да
24
требность
площадок, которые
чтобы обеспечить
воспитанников
активности и игровой
Еа улице
иологшIеские трбования к оргlil{*ациям воспитаниrI
ой.й]"ъ;;;;
" образовательные
ИПОЗВОЛЯеТ РеrrЛ}ВОВЫВать
чусJr,rлrс l vJtl}tlblý
'::1'::*1Т:^_:УY:a:'u""
Iчfы в поJIном обьеме в cooTBeTcTB}I}I
с ФГоС оiооп до.
Щетский сад укомплектован достаточным количеством педагогт,I.Iеских
и иных
пков, которце пмеют высокую кваrrификаrцпо
и регулярно проходят гIовышение
икацшц тю обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
25
}
ш
скреплено
,лпстах.
учре?кденпя
Крым